Всего вопросов:
12486
Всего ответов:
8192
Аноним
17.07.2014 в 00:42

Здравствуйте, доктор! У меня тут такая проблема: сходил побольшому в туалет и через часа 2 - 3 где то, началась боль по меж ягодичных мышц, я посмотрел там шишка белая вздутая и она болит до сих пор, весь день так почти. Что мне делать ? как эту проблему решить ? Боль замучала уже!

Ответы

17.07.2014 в 11:54

Нужно срочно обратиться к проктологу.

Другие консультации андрология и урология

ирина мурманск
19.08.2013 в 18:27

мужу 33 года.иногда кончает без семяизвержения.может ли такая ситуация возникнуть из-за давно перенесенного переохлаждения или ЗППП?спасибо читать далее

ирина мурманск
18.08.2013 в 21:53

мужу 33 года.по его словам,после 20 лет унего начались выделения из члена ,запах и дискомфорт в члене.врач сказал ,что он застудил член.было лечение трихополом,антибиотики колол.вылечил.такие симптомы точно из -за простуды или только от ЗППП? может ли это через годы отразиться на эрекции и желании к сексу?спасибо читать далее

ирина мурманск
17.08.2013 в 10:30

мужу 33 года.секс из-за службы только 2 вечера в неделю.с недавних пор замечаю,что по окончании акта сперма отсутствует,но он говорит,что кончает.иногда просто мастурбирует до оргазма при мне.что это?отклонение?и вредно ли?это лечить?спасибо читать далее

Андрей
02.08.2013 в 14:00

После операции мармара

Ответов: 1 Андрология и урология

2 Недели назад сделали операцию варикоцеле по принципу Мармара, швы уже сняли. Хирург, который делал операцию написал в рекомендации ограничение физических нагрузок 2 недели, а уролог, который снимал швы написал: Избегать физических нагрузок 2 месяца. А через какое время можно заниматься спортом? ( Футбол, езда на велосипеде) читать далее

Аноним
03.07.2013 в 12:51

Здравствуйте,доктор!Меня зовут Светлана,мне 28 лет.У меня хронический уретрит,проводила обследование у доктора уролога,пиелонефрит и цистит были исключены из диагноза.Доктор назначал мне транспозицию уретры...эту операцию я ещё пока что не сделала.Недавно было очень сильное обострение,и мне было не обойтись без антибактериальных препаратов и антибиотиков.По назначению доктора начала принимать "Нолицин",и у меня на этот препарат случила анафилактический шок.После этого доктор выписал мне "Цифран",но я уже опасаюсь его принимать,боюсь что может случиться повторная неприятность. Как бы не знаю..ведь эти препараты одной группы...Доктор,а что в моём случаи посоветуете Вы???Я же не могу перебирать все антибиотики методом пробования...Принимала Палин..переносится хорошо!но это же не антибиотик. читать далее

Рейтинг консультантов