Всего вопросов:
13078
Всего ответов:
8192
Вадим
07.04.2013 в 11:01

Здравствуйте. Моей маме 74 года, в последнее время начала испытывать постоянную сухость в носу, глазах, рту и горле. Иногда из носа идет кровь. Принимает препараты от давления: коринфар, капотен (как скорую помощь), анаприлин, постоянно диован. Можно ли чем-то заменить препараты скорой помощи или же еще как-то снизить побочный эффект? Может ли быть причиной сухости что-то еще?

Ответы

07.04.2013 в 19:07

Обратитесь к участковому терапевту.

Другие консультации терапия

Дима
28.11.2011 в 22:19

Последствия бронхита

Ответов: 1 Терапия

Здравствуйте. Мне 26 лет. У меня недавно появилась боль в горле, пару дней была температура 37,2, затем на фоне крайне сильного Иммунитета? Заранее спасибо читать далее

ольга
24.11.2011 в 20:06

пропал голос

Ответов: 1 Терапия

я простыла и у меня пропал голос, хотя горло не болит. Что делать? Заранее благодарна. читать далее

Светлана Дранчковская
23.11.2011 в 21:09

синие кисти рук

Ответов: 1 Терапия

У девушки 18 лет без всякой причины посинели кисти рук,самочувствие нормальное,никаких хронических заболеваний у девушки нет.Каким может быть Диагноз читать далее

Nik
22.11.2011 в 18:26

какое снотворное можно купить без Врачу сходить нет времени....и какие травки можно попить чтобы улучшить сон? читать далее

Елена
18.11.2011 в 21:20

боль в мыццах

Ответов: 1 Терапия

Отека в сесте болезненности.Еще были сильные боли на подошве ступни(боль при ходьбе).Что это может быть? читать далее

Рейтинг консультантов