Всего вопросов:
11747
Всего ответов:
8191
Костя
05.06.2012 в 05:22

Здравствуйте, у меня поднялась температура на работе, я побежал в ближайшую аптеку и попросил таблетки быстродействующие, мне дали "Каффетин-Колд" я принял, вроде полегчало. Вечером когда пришел домой обратил увидел что ступни покрылись розовенькими точками, ну я подумал мало ли от обуви то что целый день. На утро крапинки стали темно красного цвета. Прочитав побочные эффекты таблеток увидел что может быть аллергия в виде крапивницы. Подскажите что мне делать

Ответы

06.06.2012 в 05:46

Здравствуйте Костя, первое, необходимо запомнить препарат, на который возможно произошла реакция. При крапивнице необходима гипоаллергенная диета в течение 3-4 дней или до полного исчезновения сыпи (исключить острое, соленое. копченое, сладкое,продукты, содержащие красители и консерванты, цитрусовые, красные ягоды и овощи, красную рыбу), а также можно местно использовать гель фенистил и принимать лоратадин по 10 мг в день в течение 3-4 дней. Этого обычно достаточно. Но, если сыпь будет распространяться, увеличиваться, а на фоне повышения температуры будут новые подсыпания, появятся другие элементы (пузырьки, пятна, бляшки и т.п.), то здесь необходимо обратиться к терапевту или инфекционисту для исключения возможной инфекции. Температура ведь это реакция на инфекцию, перегревание, переутомление и многое другое. Всего хорошего, поправляйтесь )

Другие консультации терапия

Алик
16.02.2013 в 00:16

Сухой мозоль.На подошве ноги,как избавиться от нево. читать далее

Станислав
11.02.2013 в 12:44

консультация

Ответов: 2 Терапия

сухость во рту.похудение.постоянно хочется пить воду.зуд кожи яичников. читать далее

Оля Басараб
09.02.2013 в 16:05

туберкулез

Ответов: 1 Терапия

Добрый день.У меня вопрос:могут ли человека после контакта с человеком с открытой формой туберкулеза на 2 мес.положить в отделение для профилактики?при этом ей делают уколы(легкие темные,тимолова проба-отр.) читать далее

Alex
08.02.2013 в 05:00

Жидкий стул, нет аппетита..

Ответов: 1 Терапия

Добрый день! Порядка 10 дней назад начался жидкий стул, довольно часто, пару дней пил по 2 пакетика смекты и 2-3 капсулы лоперамида - на день становилось лучше, на следующее утро такой стул повторялся, начал пить другие таблетки: 3 дня принимал альфа-нормикс - стало получше со стулом, как перестал употреблять - сейчас держатся след симптомы: периодически полужидкий стул, нет аппетита, странное ощущение в животе - будто немного надут, под утро живот начинает побаливать. Есть поверхностный не бактериальный гастрит. Но 2 месяца назад пропивал курс омепрозола. Обратится сейчас к врачу нет возможности, т.к. нахожусь в другой стране. Помогите советом. Спасибо читать далее

Аноним
04.02.2013 в 21:57

Чем лечить хрон. тонзиллит, уже пробовала все? читать далее

Рейтинг консультантов