Всего вопросов:
12142
Всего ответов:
8192
Егор
26.02.2016 в 02:06

Здравствуйте, 18 февраля я начал инъекции Комбилипена (по 2 мл, через день, внутримышечно). 24 февраля (четвертая инъекция), сразу после введения препарата, я почувствовал себя плохо (затошнило и закружилась голова). Но препарат вводился ооочень медленно, так что причина была точно не в этом. После этого принимать препарат перестал, на данный момент самочувствие нормальное. Потом когда я подробно прочел инструкцию, то понял, что вводил себе препарат Комбилипен, который, как оказалось, всю эту неделю хранился в неправильных условиях (я его хранил при комнатной температуре, хотя в инструкции написано от 2 до 8 градусов). Насколько были опасны такие инъекции и стоит ли опасаться дальнейших последствий или все, что могло быть уже произошло? Заранее спасибо за ответ.

Другие консультации терапия

ирина мурманск
29.11.2013 в 21:49

мне 32 года.с недавних пор стали неметь большие пальцы ног,но ничего не болит.что это?в чем причина?как лечить?я напугана.может ли это быть диабетом?спасибо читать далее

Светлана
21.11.2013 в 18:03

Здравствуйте!Две недели назад появился сильный кашель,терапевт прослушал единичные хрипы поставил диагноз-бронхит.Пропила антибиотик амоксиклав 7 дней,ингаляции с лазолваном 3 раза в день 7 дней,кашель стал влажным с привкусом горечи,температура не поднималась,одышки не было,кашель до сих пор не прошел но стал меньше,появилась боль в левой стороне под грудью которая усиливается при глубоком вдохе и кашле.Возможно ли что эта боль появилась из-за кашля или у меня какое-то последствие после бронхита? читать далее

Алина
12.11.2013 в 13:19

Сильно потею, жар.

Ответов: 1 Терапия

Здравствуйте. Я девушка, мне 19 лет. рост 165 см, вес примерно 70 кг. Столкнулась со следующей проблемой: очень сильно потею, когда хожу, даже если очень медленно, и никуда не тороплюсь. Иногда становится очень жарко, даже когда просто сижу или стою - тоже начинаю потеть. Одеваюсь, как все, часто даже в более легкую одежду. читать далее

Дмитрий
11.11.2013 в 08:33

Помогите вывести глистов

Ответов: 1 Терапия

Уже долгое время не могу вывести глистов. Если раньше они не мешали моей жизнеспособности, то теперь это оказывает большое влияние на меня. Основные признаки сейчас это постоянные шевеления в заднем проходе, что повышает раздражительность и возбудимость. Пил декарис, но эффекта ноль. Потом пил пирантел, заметно, что после его применения в кале заметны гельминты. Но такое чувство, что у меня далеко не только гельминты. Всё это у меня уже на протяжении нескольких лет. Посоветовали пить тройчатку, я её принимал, глисты выходили, что то даже похожее на ленточных глистов, но ухудшалось состояние моего организма, кожа сухая, постоянно чешится и шелушится. через некоторое время перестал употреблять тройчатку, проблема осталась. У нас в городе нет специалистов паразитологов данного профиля, надеюсь что вы мне поможете. Эти паразиты скорее всего уже во всём теле, это страшно. Заранее благодарен за консультацию читать далее

Аноним
08.11.2013 в 19:20

Рейтинг консультантов