Всего вопросов:
11739
Всего ответов:
8191
Антон
01.02.2016 в 14:34

Здравствуйте. Мне 20 лет. Мужчина. Начались жалобы в подростковом возрасте в 17 лет. и длятся в течении 3-х лет. Обошёл множество врачей. Обследования и жалобы приведу ниже. Очень прошу помочь разобраться. Жалобы : ощущение дурности , слабости , головной боли, сдавления в голове, внутренней дрожи , болях в теле , неприятных ощущениях , ощущении что упасть можно , иногда ощущение озноба иногда как будто жарко , температура то 35.6 то 37.2 , боли в животе , то понос то запор. и ещё подобные симптомы : раньше было ещё давление в грудной клетке и тахикардия ( но это прошло) Ощущения бывают и днём , но чаще всего вечером. Но СТАБИЛЬНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ! если погода резко меняется то состояние тоже никакое. Делал кт головы , уздг сосудов всех , делал узи сердца , холтер , экг сердца , делал рентген стоп, лёгких, мскт лёгких , делал ЭЭГ , делал узи брюшной полости. Делал анализы на вич , спид , Эпштейн барра , ферменты , биохимию - всё впорядке. Также сдавал креатинин - он в норме. Сдавал глюкозу : 5.7 Сдавал анализ мочи - абсолютная норма В клиническом анализе крови снижены процентные нейтрофилы при абсолютной норме , повышены процентные лимфоциты , при норме абсолютных и гемоглобин то 155 , 154 то 167. Эритроциты 5.4 , Гематокрит 47 , 49 Объективно : всё в норме только : - непрямолинейность хода обеих позвоночных артерий ( без изменения скоростных и динамичных показателей) , единичная экстрасистолия , дополнительная хорда ( трабекула) лж , брюшная полость функциональный перегиб желчного , ФГДС - гастродуоденит ( тест на хеликобактер отрицательный) По : ЭЭГ умеренно выраженная дезорганизация биоэлектрической активности головного мозга ( но без эпилептической активности) Что есть : из-за того , что я не совсем понимаю откуда эти симптомы у меня присутствует чувство тревоги ( и даже в начале были панические атаки) . Был на консультации врача терапевта , он говорит , что это могут быть проявления тревожного расстройства. Однако особой тревоги я не замечаю , ибо я тревожусь из-за того , что я не могу понять причин симптомов. Что ещё нужно сдать ? Что исключить ? Может ли это быть что-то серьёзное? С Уважением, Антон

Другие консультации терапия

Татьяна
22.05.2013 в 16:17

Сосуды на ногах

Ответов: 1 Терапия

Неделю назад стал синеть ноготь на пальце левой ноги, теперь тоже самое и на правой,синюшность на пальце правой увеличивается.Будьте добры подскажите, с чем это связано? читать далее

Аноним
20.05.2013 в 17:36

Здравствуйте, скажите пожалуйста, последнее время периодически стало бросать резко в жар, начинает крутить живот, тошнит и рвет.Беременность исключается, ребенку 7 месяцев на гв, предохраняемся. читать далее

Аноним
19.05.2013 в 14:33

высокий уровень гемоглобина

Ответов: 1 Терапия

Здравствуйте,доктор!Меня зовут Светлана,мне 28 лет.Неделю назад я сама для себя сдавала анализ крови и мой уровень гемоглобина показал 145,я знаю к чему может привести такая патология.Беременности нет, менструация приходит в срок,без задержек.Подскажите как понизить ур. гемоглобина.Заранее спасибо за ответ! читать далее

Аноним
19.05.2013 в 14:33

высокий уровень гемоглобина

Ответов: 1 Терапия

Здравствуйте,доктор!Меня зовут Светлана,мне 28 лет.Неделю назад я сама для себя сдавала анализ крови и мой уровень гемоглобина показал 145,я знаю к чему может привести такая патология.Беременности нет, менструация приходит в срок,без задержек.Подскажите как понизить ур. гемоглобина.Заранее спасибо за ответ! читать далее

света
15.05.2013 в 16:49

Побочные эфекты

Ответов: 1 Терапия

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год. Я живу в Италии. 2 года назад у меня появились голоса. Мне начали колоть раз в месяц риспердал, сначала 30мл, потом 50, затем 100, затем по 50мл постоянно, после третьего укола, я перестала спать, доктора дали снотворное -тавор( до риспердала нарушений сна не было, спала отлично). Появились побочные ефекты,сказали терпеть, как химию терапию, через 5 месяцев, мне стало совсем плохо, я не смогла стоять на ногах, лечение отменили. Замечу,что до применения риспердала я была в отличной физической ф. В инструкции написано, что риспердал можно применять только 6 недель, мне его прокололи 5 месяцев и хотели колоть год. Правильно ли это? И вот уже 3 месяца, как я также перестала употреблять снотворное. Сон никак не нармализуется, я спллю по 5-7 часов, просыпаясь 3-4 раза за ночь. Я хотела бы знать нормализуется сон или нет и если да, то в какие сроки? Так же я до сих пор чуствую себя очень плохо, мне дурно, тяжело все делать, голова тяжелая,концентрация внимания еще нарушена, то есть остались побочные эфекты. Можно ли полностью вылечиться от побочных эфектов или это состояние у меня останется навсегда? Востановится ли память? Побочные эфекты которые у меня были и прошли - тремор, тошнота, рвота во время еды, головокружение, заблокированые руки, слабость мышц, напряжение мышц, алергические рениты, сильная слабость и дрожь в ногах, дрожание мышц, ухудшение зрения, мышечные боли, вялость, ухудшение концентрации внимания. Скажите у нас тоже так лечат не обращая внимания на побочные эфекты? читать далее

Рейтинг консультантов