Всего вопросов:
11855
Всего ответов:
8192
георгий
03.02.2012 в 21:33

здравствуйте. мне 21 год, последний половой контакт был почти год назад. у меня проблема с эрекцией, во время процесса или когда одеваю презерватив она может пропасть. последнее время до секса не доходит, но во время ласк появляется эрекция. а потом не с того не с сего она пропадает.. что мне делать?

Ответы

05.03.2012 в 03:15

Добрый день! Вам надо обратиться к урологу (андрологу). Он назначит обследования, которые помогут уточнить состояние Вашего гормонального фона, возможно, провести УЗИ органов малого таза, щитовидной железы,а также исключить другую патологию.

Другие консультации сексология

Аноним
17.09.2011 в 18:03

мне 15 лет но у меня нет секса я боюсь читать далее

Аноним
11.09.2011 в 23:04

Помогите что делать

Ответов: 2 Сексология

Здраствуйте.У меня такая проблема у меня нет оргазма во время сэкса ,я его вообще не получала.Ольга 22 года читать далее

Екатерина Свечникова
10.09.2011 в 11:06

я низнаю как себя вести с партнёрам читать далее

Андрей
09.09.2011 в 09:17

Внезапно пропадает эрекция

Ответов: 2 Сексология

Ситуация такая, всю половую жизнь мучаюсь с одной проблемой. Перед занятием сексом, как у нормальных людей, наступает возбуждение и эрекция, при чем эрекция может продолжаться очень долго, но стоит только начать(порой даже ввести не успеваю) обильно выделяестся смазка(я думаю что смазка, но не сперма точно) и эрекция мгновенно пропадает. Ощущений никаких это не вызывает, ни боли, ни удовольствия(это я к тому что это не преждевременная эякуляция). Проболтался както отцу про свою проблему и выяснилось что он сам мучается с этой проблемой всю жизнь. Подскажите пожалуйста, хотябы куда с такой проблемой можно обратится?

Дополнение №1: Мне 25 лет.

Дополнение №2: Выделю конкретнее. Эта проблема, как выяснилось, наследственная, у отца тоже самое... Я тоже сначала думал про усталость, тяжелый график, но нет, дело не в этом. читать далее

Виктор
09.09.2011 в 06:24

Проблема во время оргазма

Ответов: 1 Сексология

Добрый день уважаемые специалисты! У меня возник такой вопрос который меня мучает! Дело в том что у меня проблема с нервной системой, ВСД, и Тики, антидепресанты и прочее), но они мне делали только хуже, сейчас не пью их и даже вспоминать их не хочется. читать далее

Рейтинг консультантов