Всего вопросов:
11716
Всего ответов:
8188
Владислав Вербицкий
06.02.2016 в 22:17

Моему отцу 58 лет. В последнее время (месяца 2-3) он постоянно говорит, что у него возникают мысли о том, что он никому не нужен, что он домой возвращается в "холодный дом" и так далее, хотя мы (я, брат и мать) всем показываем и доказываем что мы его очень любим. Подскажите пожалуйста, что делать? Может ему таблеток попить нужно, или с психологом пообщаться?

Ответы

19.03.2016 в 19:24

Вы все правильно делаете. У людей, старше 55 часто бывают такие ощущения, будто они никому не нужны. Я советую вам сходитьв больницу, чтобы при осмотре врачи провели специальные тренинги и там уже будет ясно, нужно ли пить лекарства или достаточно эмоциональной поддержки.

Другие консультации психология и психиатрия

Андрей
21.05.2011 в 03:05

Депрессивное состояние, суицид

Ответов: 1 Психология и психиатрия

Здрасвуйте, подскажите пожалуйста, о чем может говорить этот рисунок http://vfl.ru/i/20110521/5e9954859faf96b5f33dc1ef6c3896d6_1.jpg.html просто на данный момент у владельца данной работы протикает какое-то постоянно меняющееся психологическое состояние - то ярко выраженная радость, то страх, не общительность, замкнутость. Может ли это служить поводом посетить психолога или психиатра, либо это состояние может пройти само собой. Заранее благодарен за ответ. читать далее

shef
07.05.2011 в 13:50

нерные срывы без агресии

Ответов: 1 Психология и психиатрия

здраствуйте. Я постоянно срываюсь, причем по всяким пустякам, но агресии нет просто ору. Иза чего у нас с женой постояные скандалы, она постоянно стараетса меня довести до истерики. скажите пожалуста какими припаратамы я смогу нормализировать свою нервную систему и как мне себя вести в такой ситуации когда жена пытаетса меня довести читать далее

Дмитрий
30.04.2011 в 14:06

Признание опасным для окружающих.

Ответов: 2 Психология и психиатрия

Здравствуйте, у моего отца алкоголизм, пьёт он каждый день, и в связи с этим его поведение становится неадекватным. У него часто случаются приступы ярости, он орёт на всех, угражает. Он не отличает сны от реальности, и проснувшись начинает обвинять всех в том что они делали лишь в его сне. Он оставляет плиту на кухне включеной и уходит спать, в результате еда постоянно сгорает и т.д. Что нужно чтобы признать его опасным для окружающих, и изолировать? читать далее

alena
28.04.2011 в 17:28

zdravstvuyte umeny k vam tokoy vopros, moey doceri 18 let, ona jivet s devuwkay dly meny konecno je eto wok, ona lezbiyanka doktar skojite pojaluysta bisedi s psixologom mogut li pomoc moey doceri??????? bolezn li eta i izlecimo li?????? читать далее

Ольга
17.04.2011 в 20:24

Здравствуйте!У меня диагнозы такие :панические атаки(1 раз в месяц) продолжительность три месяца,вегето-сосудистая дистония,шейный остеохондроз.Года два назад делала лечебный массаж стало подскакивать давление,потом перестала делать всё хорошо.Сейчас за эти два года давление подскакивало два раза,вчера было 170/98 п.89,раньше проблем с давлением не было.Вообще у меня давление пониженное 110/80 я себя чувствую нормально.Последние месяца два постоянная нехватка воздуха,съем глицын на какое-то время отпустит и опять.28 марта была на приёме у гомеопата-психотерапевта он мне выписал:игнация 30(1 раз утром),диэнулфамон 30(3 раза),и wala-r Примула комп.(3 раза).Могло ли принятие этих лекарств спровоцировать скачки давления?Через сколько времени будет эффект от этого лечения.Когда я была до этого на приёме у врача психотерапевта в дорожной поликлинике мне выписали лекарство плизил-это антидепресант(на сколько хорошо это лекарство не подскажете?),слышала что при его приёме люди плохо себя чувствуют,а когда заканчивают его принимать всё начинается ещё хуже.Может не совсем толкого всё написала,очень надеюсь на Ваш совет.Спасибо.Ольга 29 лет (двое детей). читать далее

Рейтинг консультантов