Всего вопросов:
11713
Всего ответов:
8188

Могут быть от кофе и кавралола и валерянки такой побочный ефект быть?

инга.
01.02.2016 в 04:09

Хачу у вас спросить могут быть побочный ефект от кофе есди я пила в день 5 раз.Как кто я начела пить валерянку и кавралол на работе.Пришла дамой кофе попила после ночнова и спать неложылась мне начелось слышатся голоса.Я обратилася и сказала что слышатся голоса к психиатру.Но несказала что кофе многу выпевала и кавралол после кофе пила и валерянку.Лежала в больнице три недели пила еридон.Выпесали из больнице не принимаю еридон мне от нево нехарашо была сечас себя чуствую очень харашо и непринимаю. Уже как 2 месяца почти 3.

Другие консультации психология и психиатрия

Светлана
15.02.2012 в 15:46

Моей маме 72 года. Она страдает вегето-сосудистой дистонией, у нее стенты в сосудах сердца и некоторые др.болезни возраста. Но дело не в этом. А в том, что у нее постоянно плохое настроение, боязнь болезней. Она измеряет давление 7-10 раз в день, зачем- а вдруг повысится, а я ничего не предприняла ! Заболело горло - срочно бежать к ЛОР вачу и пить Нервы и так пошаливают, но когда маме плохо меня просто "выбрасывает", накрываает животный страх. Так и живем в постоянном стрессе. Так хочется сбросить этот накал и вздохнуть спокойно.. Что делать ? читать далее

Аноним
15.02.2012 в 00:28

Здравствуйте,доктор!Всего написать не смогу,поэтому постараюсь о главном и кратко.Меня зовут Светлана,мне 26 лет.Всё началось с 22 лет.Очень часто испытываю чувство паники,тревога,страх смерти,учащенное Агорафобия.Я не могу ездить на дальние расстояния,начинается паника,и опять страх смерти.Доктор выписал мне Золофт и феназепам,три раза в неделю доктор проводит со мной псхо трененги...особых улучшений нет,но хотя бы кушаю.Подскажите доктор...что делать?не могу жить полноценно!неужели у меня совсем неисправимая ситуация?Заранее спасибо за ответ!очень надеюсь на Ваш совет. читать далее

Нина
14.02.2012 в 12:58

Доброго времени суток. Моей маме (57 лет) в ноябре прошлого года сделали операцию по удалению матки и Яичников. После операции ухудшился характер, и без того не бывший ангельским. , раздражение, обидчивость, усталость, срывы на домашних. Чем помочь можно ей? (мама заядлый курильщик, стаж лет 35) С уважением, Нина. читать далее

Колчаков Олег
09.02.2012 в 07:38

Не помогает снотворное

Ответов: 1 Психология и психиатрия

Доброго времени суток! Пожалуйста спасите человека!!! Моя Мама 51 год, инвалид 2 нерабочей группы (Психиотрия), принимает Санвал по 2мг, азалептин, феназипам по 2.5мг - эти сильнейшие препараты уже не помогают ей уснуть...спит по 2 часа в день, разбитая и очень усталая, парой начинает разговаривать сама с сабой, срываться и обвинять людей в своей болезни. Очень прошу помощи! Если так продолжиться дальше, я боюсь что Сердце не выдержит :( читать далее

Елена
05.02.2012 в 14:13

Последнее время стала сильно уставать.Утром не могу подняться, очень хочется спать.В выходные могу спать вплоть до 6 вечера.Я думаю это ненормально.Знакомы говорят, что надо проверить щитовидную железу.Хотелось бы посоветоваться с профессионалами. читать далее

Рейтинг консультантов