Всего вопросов:
11717
Всего ответов:
8189
Аноним
20.12.2015 в 21:07

как приучить ребёнка 2-х месяцев спать в кроватке

Другие консультации психология и психиатрия

Дмитрий
30.04.2011 в 14:06

Признание опасным для окружающих.

Ответов: 2 Психология и психиатрия

Здравствуйте, у моего отца алкоголизм, пьёт он каждый день, и в связи с этим его поведение становится неадекватным. У него часто случаются приступы ярости, он орёт на всех, угражает. Он не отличает сны от реальности, и проснувшись начинает обвинять всех в том что они делали лишь в его сне. Он оставляет плиту на кухне включеной и уходит спать, в результате еда постоянно сгорает и т.д. Что нужно чтобы признать его опасным для окружающих, и изолировать? читать далее

alena
28.04.2011 в 17:28

zdravstvuyte umeny k vam tokoy vopros, moey doceri 18 let, ona jivet s devuwkay dly meny konecno je eto wok, ona lezbiyanka doktar skojite pojaluysta bisedi s psixologom mogut li pomoc moey doceri??????? bolezn li eta i izlecimo li?????? читать далее

Ольга
17.04.2011 в 20:24

Здравствуйте!У меня диагнозы такие :панические атаки(1 раз в месяц) продолжительность три месяца,вегето-сосудистая дистония,шейный остеохондроз.Года два назад делала лечебный массаж стало подскакивать давление,потом перестала делать всё хорошо.Сейчас за эти два года давление подскакивало два раза,вчера было 170/98 п.89,раньше проблем с давлением не было.Вообще у меня давление пониженное 110/80 я себя чувствую нормально.Последние месяца два постоянная нехватка воздуха,съем глицын на какое-то время отпустит и опять.28 марта была на приёме у гомеопата-психотерапевта он мне выписал:игнация 30(1 раз утром),диэнулфамон 30(3 раза),и wala-r Примула комп.(3 раза).Могло ли принятие этих лекарств спровоцировать скачки давления?Через сколько времени будет эффект от этого лечения.Когда я была до этого на приёме у врача психотерапевта в дорожной поликлинике мне выписали лекарство плизил-это антидепресант(на сколько хорошо это лекарство не подскажете?),слышала что при его приёме люди плохо себя чувствуют,а когда заканчивают его принимать всё начинается ещё хуже.Может не совсем толкого всё написала,очень надеюсь на Ваш совет.Спасибо.Ольга 29 лет (двое детей). читать далее

юрий
06.04.2011 в 20:47

каким способом отвыкнуть от феназепама? читать далее

Мария
01.04.2011 в 20:06

Скоро исполняется семь лет, как у меня наблюдается повышенная температура тела 37,2-37,4С. Вначале лечили от разного, закончили диагнозом "самотофорный невроз". Я принимаю постоянно карбомазепин, и каждые 3-4 дня феназепам (от приступов тошноты, которые сопровождаются тремором конечностей). Я уже настолько устала от этой болезни, что мне всё равно: выживу я или нет. Болеть другими болезнями мне нельзя. Читаешь аннотацию к лекарству, и волосы встают дыбом: большинство современных лекарств не рекомендуют принимать вместе с карбомазепином. что мне делать? Может, у меня нет невроза, и я зря ем эту барбитуру? Уже много лет мне ни хорошо, ни плохо. Я просто искусно создаю видимость "нормального" человека. В последнее время назревает чувство, что я медленно умираю. Стоит ли мне беспокоиться? Стоит ли поискать другую причину симптомов? читать далее

Рейтинг консультантов