Всего вопросов:
11718
Всего ответов:
8189
Наталья
12.09.2015 в 14:55

Мне 28 лет, замужем не была, детей нет. Живу с родителями в 3-х комнатной квартире. Проблема в том, что не могу наладить личную жизнь из-за того, что всех ребят, которых встречаю в жизни, отталкивает тот факт, что живу с родителями. Каждый из них считает своим долгом пристыдить меня за это. На отдельное жилье заработать не могу. А они хотят девушку с отдельной жил.площадью. Считаю себя неполноценной...Как не циклиться на этом?

Другие консультации психология и психиатрия

Аноним
27.12.2011 в 15:23

Здравствуйте доктор!Мне 26 лет.Я стала замечать,что у меня всё чаще и чаще бывают резкие скачки давления с 120/80/85 до 150/100/130,такие изменения сопровождаются приступами паники,и страхом смерти.Подскажите,пожалуйста...что же это такое?это стресс,Депрессия,или это уже что то более серьёзное?может это какая то фобия?Очень надеюсь на Ваш ответ!заранее спасибо! читать далее

КСЮША
27.12.2011 в 12:19

добрый день!!!мне 34 года как то я проснулась утром у меня было состояния страха мне хотелось плакать я не понимала что со мной,раньше я была веселая работала а после того дня работать не могу курить и пить бросила так как когда выпью появляется страх и хочется бежать домой от каждого громкого звука иногда дергаюсь,иногда когда нервничаю начинает трести кажется что я схожу сума,сплю по восемь часов правда какая то утомляемость бывает,раньше любила ходить по гостям сейчас же не хочу никуда выходить появилась плаксивость по пустякам,не знаю,что со мной я уже устала от такого состояния,что мне делать посоветуйте читать далее

Юлия
26.12.2011 в 13:49

Скажите, пожалуйста, как подавить в себе приступы вербальной агрессии и как помочь близкому человеку,который страдает таким недугом? Спасибо. читать далее

Юлия
26.12.2011 в 09:04

К какому Врачу нужно обратиться,если меня беспокоит вербальная агрессия? Невролог или психолог? Заранее большое спасибо. читать далее

Игорь Петрович
23.12.2011 в 18:08

Гирудотерапия при Паксиле

Ответов: 1 Психология и психиатрия

Добрый день! Подскажите пож-та, можно ли заниматься гирудотерапией(ставят по 5 пиявок/сеанс, 2р/нед.) если принимаю Паксил? В побочных действиях указано: 1. Со стороны свертывающей системы крови: нечасто - кровоизлияния в кожу и сТромбоцитопения. Расшифруйте пожалуйста что это значит, нужно ли отменять гирудотерапию, предстваляет ли она опасность(вред) в сочетании с Паксилом? 2. Побочное действие: очень редко - желудочно-кишечное кровотечение... Недавно залечил гастро-Дуоденит(1мес назад). Насколько это представляет опасность для ЖКТ? Прошу прощения за "вопросы с испугом", поэтому и приписали Паксил :-) Буду ждать Вашего ответа и заранее благодарен! с ув. Игорь читать далее

Рейтинг консультантов