Всего вопросов:
11716
Всего ответов:
8188
Аноним
07.03.2015 в 17:58

девушка,и у меня есть проблема(я постоянно стараюсь контролировать своего парня. Где?с кем?когда?он мне говорил,что ему не приятно мое недоверие и что повода вообще нет(сейчас мы встречаемся больше года,а до этого мы тоже встречались пол года,но потом расстались,тогда мне было 15 а ему 18,а сейчас мне 20ему 23,так вот,за тот промежуток времени когда мы не встречались(3года)он не мог не с кем быть,очень меня любил,мечтал про меня,думал постоянно)и вот долгожданный момент наступил мы вместе,он был вне себя от радости,любит меня безумно,весь мир у моих ног!(и кстате он у меня первый)когда мы вместе все прекрасно!НО!когда мы не вместе~это жопа(я постоянно думаю:а вдруг ему там кто~то понравится,или кто~то покажется лучше меня,и я его контролирую((и я не могу больше(мучаю себя и его,(хоть внешность у меня что надо:брюнетка-волосы длинные густые,с 3-4 размером груди,талия, круглая упругая попа,вообщем все при мне((посоветуйте как перестать его контролировать,и наконец то жить спокойно!

Другие консультации психология и психиатрия

Ольга
17.04.2011 в 20:24

Здравствуйте!У меня диагнозы такие :панические атаки(1 раз в месяц) продолжительность три месяца,вегето-сосудистая дистония,шейный остеохондроз.Года два назад делала лечебный массаж стало подскакивать давление,потом перестала делать всё хорошо.Сейчас за эти два года давление подскакивало два раза,вчера было 170/98 п.89,раньше проблем с давлением не было.Вообще у меня давление пониженное 110/80 я себя чувствую нормально.Последние месяца два постоянная нехватка воздуха,съем глицын на какое-то время отпустит и опять.28 марта была на приёме у гомеопата-психотерапевта он мне выписал:игнация 30(1 раз утром),диэнулфамон 30(3 раза),и wala-r Примула комп.(3 раза).Могло ли принятие этих лекарств спровоцировать скачки давления?Через сколько времени будет эффект от этого лечения.Когда я была до этого на приёме у врача психотерапевта в дорожной поликлинике мне выписали лекарство плизил-это антидепресант(на сколько хорошо это лекарство не подскажете?),слышала что при его приёме люди плохо себя чувствуют,а когда заканчивают его принимать всё начинается ещё хуже.Может не совсем толкого всё написала,очень надеюсь на Ваш совет.Спасибо.Ольга 29 лет (двое детей). читать далее

юрий
06.04.2011 в 20:47

каким способом отвыкнуть от феназепама? читать далее

Мария
01.04.2011 в 20:06

Скоро исполняется семь лет, как у меня наблюдается повышенная температура тела 37,2-37,4С. Вначале лечили от разного, закончили диагнозом "самотофорный невроз". Я принимаю постоянно карбомазепин, и каждые 3-4 дня феназепам (от приступов тошноты, которые сопровождаются тремором конечностей). Я уже настолько устала от этой болезни, что мне всё равно: выживу я или нет. Болеть другими болезнями мне нельзя. Читаешь аннотацию к лекарству, и волосы встают дыбом: большинство современных лекарств не рекомендуют принимать вместе с карбомазепином. что мне делать? Может, у меня нет невроза, и я зря ем эту барбитуру? Уже много лет мне ни хорошо, ни плохо. Я просто искусно создаю видимость "нормального" человека. В последнее время назревает чувство, что я медленно умираю. Стоит ли мне беспокоиться? Стоит ли поискать другую причину симптомов? читать далее

Юрий
30.03.2011 в 13:38

неуравновешенное поведение сына

Ответов: 1 Психология и психиатрия

Мой сын стал часто кричать и на мать и на своихподчиненных на работе и с памятью хуже столо,раньше он в 6 лет поэмы пушкина и ершова зна и мог рассказать и туда и обратно и с любой середины.Что это и как лечить? читать далее

Светлана
24.03.2011 в 20:15

не могу найти друзей,сложно общаться с людьми,особенно со сверстниками,не могу определиться с профессией(16 лет),нет парня,хроническое одиночество и апатия ко всему... читать далее

Рейтинг консультантов