Всего вопросов:
12212
Всего ответов:
8192

химиотерапия после операции по удалению рака сигмовидной кишки и мочевого пузыря ( после прорастания в мочевой пузырь)

Ирина
22.03.2013 в 16:27

Моей маме 70 лет. 25 января 2013 года в Ростовском научно-исследовательском онкологическом институте, в торрако-абдоминальном отделении был поставлен диагноз: Рак сигмовидной кишки. St. II. T4NOMO, кл. Гр. 2. Там же профессором, заведующим отделением была сделана операция: эвисцерация органов малого таза с формированием ортотопического резервуара из илеоцекального сегмента кишки. Маму выписали 11 февраля 2013 года с функционирующими мочеточниковыми дренажами и уростомой. 11 марта на приеме были удалены мочеточниковые дренажи. Уростома была удалена 18 марта. Лечащий врач направил на консультацию к химиотерапевту для проведения химиотерапии. Но заведующая отделением химиотерапии, изучив историю и выписку, приняла решение не проводить в ближайшие 3 месяца химиотерапию с связи с тяжестью операции, пожилым возрастом, перенесенным инфарктом. Она сказала, что химиотерапия может очень подорвать здоровье больной. Она порекомендовала через 3 месяца сделать компьютерную томографию внутренних органом и уже по её результатам, а так же исходя из состояния больной, принимать решение о необходимости назначения химиотерапии. Состояние мамы действительно еще тяжелое (после операции не прошло и 2 месяцев). У неё неудержание мочи(особенно в ночное время), часто случается диарея, слабость, плохой аппетит. А ведь химиотерапия может усилить диарею. ВОПРОС: посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае? Настаивать на проведении курса химиотерапии или немного подождать? Каковы могут быть последствия непроведения сейчас курса химиотерапии?

Ответы

22.03.2013 в 19:00

Вы собираетесь управлять курсом химиотерапии? Тогда берите на себя ответственность за конечный результат лечения.

Другие консультации онкология

Ирина
05.05.2012 в 10:47

последствия химиотерапи

Ответов: 1 Онкология

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могут ли отказать ноги после прохождения химиотерапии? У моего отца рак лёгкого, сперва прошёл курс облучения, потом 6 химий с интервалом 1 месяц, после прохождения последней химии стали отказывать ноги, на правую ногу уже не становится и совсем её не чувствует! Если это последствие лечения, подскажите как это лечить? читать далее

Анна
23.04.2012 в 22:06

Здравствуйте! После родов на родинках стали появляться черные точки, скажите пожалуйста что это такое и опасно ли? читать далее

Мария
18.04.2012 в 16:14

Здравствуйте,очень нужна,ваша помощь,у меня канцерофобия,к прихотерапевту обратилась,и сейчас прохожу лечение,но страшная боязнь онкологии остаётся,подскажите какие анализы или онкомаркеры (какие именно) нужно сдавать ежегодно,просто что бы убедиться что в организме нет этой болезни(т.е. интересует не определённый орган,а в общем наличие заболевания) Спасибо за ответ читать далее

Алексей
15.04.2012 в 15:25

Уплотнение на спине

Ответов: 2 Онкология

На левой стороне спины в нижу последнего ребра, есть уплотнение вытянутой не круглой формы. Обнаружил около 5 лет назад, вроде не растет, болей нет но трогать с нажимом не приятно. Ходил к онкологу, ни чего не сказали.

Дополнение №1: Что это может быть? читать далее

никита
12.04.2012 в 12:32

нуждаюсь в помощи специалиста

Ответов: 1 Онкология

Здравствуйте. У меня появилось ощущение отека нижней части лица, а именно щеки и подбородок. визуально никаких изменений не наблюдается, но это ощущение отека создает ужасный дискомфорт. у меня хронический наэродермит, возможны аллергические реакции, но не высыпаний не зуда нет??? Диету я соблюдаю. Подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться. Заранее благодарен!Никита 29лет читать далее

Рейтинг консультантов