Всего вопросов:
12207
Всего ответов:
8192

Агрессивное поведение онкобольного после лекарств

Ирина
04.07.2012 в 13:48

Добрый день! У папы беспигментная меланома, 4 стадии, с метостазами в позвоночник. Сильные боли. Лежит недвижим. Выписали промедол, до этого кололи трамал, реакция сложная. Папа практически не приходит в нормальное сознание, галлюцинации, бредит с открытыми глазами, агрессивное поведение, практически не спит, пытается вставать, кидается предметами. Подскажите, может возможно назначение какого-то успокоительного средства?

Ответы

04.07.2012 в 16:44

Такое поведение может быть связано с метастазированием в головной мозг. Считаю целесообразной очную консультацию невролога с целью подбора седативной (или иной) терапии.

Другие консультации онкология

Дмитрий
23.08.2010 в 18:22

Литическое новообразование лонной кости справа

Ответов: 1 Онкология

Здравствуйте. Мне 19 лет. Ощущаю боль в правой паховой области при мышечном напряжении уже 9 месяцев. Сделал рентгенологическое исследование, выявилось литическое новообразование лонной кости справа - - - - - - Протокол рентгенологического исследования: На рентгенограмме костей таза в прямой проекции определяется овальный очаг просветвления, занимающий всю верхнюю горизонтальную ветвь правой лонной кости, имеющий гомогенную структуру. Пораженная кость резко вздута, границы очага четкие, волнистые, за исключением участка по нижнему контуру, где определяется нечеткость контуров,а так же фокусы обызвествления. Периостальная реакция в зоне опухоли не визуализируется. Заключение: Костная киста? Энходрома? ОБК? правой лонной кости - - - - - - - - Какое исследование теперь мне следует пройти? Лучше ли сделать МРТ, чем КТ? Куда лучше обратится в Москве для лечения? Спасибо. С уважением, Дмитрий. читать далее

Рейтинг консультантов