Всего вопросов:
11716
Всего ответов:
8188

повышение глюкозы в крови после химиотерапии

Юлия
25.03.2016 в 21:15

было 8 химий, 4 красных и 4 таксанов сахар повышался постепенно, сейчас 6.49 , возможно ли это последствия химиотерапии?

Другие консультации онкология

Игорь
27.02.2012 в 17:18

препараты при химиотерапии

Ответов: 1 Онкология

Добрый день. Дочери, 28лет, поставили диагназ - первичная медиастинальная В-крупноклеточная лимфома. Прошли девять курсов лучевой терапии, предстоит восемь сеансов химии. Назначен монокланальный препарат "Мабтера". Вопрос: на сколько он эфективен, существует ли что-то лучше, какие побочные и как с ними бороться? Этот препарат обычно нужен на все курсы или по ходу лечения могут быть изменения количественного и качественного состава? За ранее благодарен. читать далее

нАТАЛИЯ
17.02.2012 в 16:40

РАК МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ

Ответов: 1 Онкология

У мамы была операция по поводу рака мочевого пузыря 5 лет назад. 5 курсов химии, состояние плохое, кровь сгустками в моче, какие то камни выходят. Были на МРТ в Борисоглебске, врачи ничего не сказали. Врачи в Урюпинске(по месту жительства) отправили ее в терапию, сказав, что по их профилю тут ничего нет.Выписка МРТ, видно плохо... Что удалось прочитать самой:"ТУР 3НО МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ Т1NО МО С/П ...ПРОГРЕССИРОВАНИЕ 3НО МТS В КОСТИ" еще ставят гидроцефалию мозга. Что нам делать? читать далее

Людмила
16.02.2012 в 23:27

ЛПЗ миндалины?

Ответов: 2 Онкология

По цитологии - ЛПЗ Тики заболевания? Помогите!!! читать далее

Мария
08.02.2012 в 22:19

Хирургическое вмешательство

Ответов: 1 Онкология

Здравствуйте у меня остроконечные кондиломы в довольно большом количестве(очагами.)Возле сфинктера на нем. и тоже самое с половыми губами. сказал что прижигать азотом бесполезно.И требуется вырезать все под общим Процедура будет длится очень долго и болезненно. читать далее

Юлия
01.02.2012 в 11:06

расшифровать код заболевания

Ответов: 1 Онкология

здравствуйте! Помогите расшифровать Диагноз С 71.Заранее благодарна читать далее

Рейтинг консультантов