Всего вопросов:
11835
Всего ответов:
8192

Частое, и в больших дозах, применение препарата "Лидокаин"

Олег
09.01.2015 в 18:42

Здравствуйте, у моего отца рак правой щеки, после лучевой терапии появился сильный ожог слизистой полости рта, так же отек горла, имеется открытая рана на щеке - это делает прием пищи практически невозможным. Он начал пользоваться препаратом "Лидокаин"-спрэй, замораживал себе полость рта, потом принимал пищу. Спрэй все меньше и меньше помогает, а дозы приема увеличиваются. Можно ли применять так интенсивно этот препарат и какие могут быть пагубные последствия столь частого его использования?

Другие консультации онкология

Сергей
17.01.2012 в 19:26

Существует ли единый Анализ крови, выявляющий вероятность заболевания любым видом рака? Спасибо читать далее

Ольга
15.01.2012 в 20:05

Шишка на ключице

Ответов: 1 Онкология

1,5 года назад появилась твёрдая шишка на ключице, безболезненная.Вчера стала болеть и размягчилась.Что это может быть? читать далее

Океаника
14.01.2012 в 23:35

Анализ крови

Ответов: 1 Онкология

Проблема с Анализ крови на афп.что он означает.1,26-это хорошо или плохо читать далее

Евгений
08.01.2012 в 19:25

Здравствуйте,можно ли ставить ноутбук к себе на колени,на кровать? читать далее

Зоя
08.01.2012 в 00:36

Помогите установить диагноз!

Ответов: 1 Онкология

Больная, 37 лет, болеет с июня 2011 года. С 1 августа обратилась к Центез. Что делать? Помогите! читать далее

Рейтинг консультантов