Всего вопросов:
12459
Всего ответов:
8192

Акушерство и гинекология

temovghop
24.06.2020 в 01:57

РостТЭК: завод резервуарных конструкций, резервуары подземные на заказ.

Ответов пока нет

Компания РостТЭК производит и поставляет промышленные резервуары, которые используются в различных производственных сферах. Мы изготавливаем резервуары по индивидуальным параметрам, доставляем емкости на объект, проводим их установку, а также осуществляем постгарантийное обслуживание. Емкостное оборудование от РостТЭК отличается высоким качеством, надежностью, безопасностью, удобством в использовании. Мы проектируем и производим разные виды емкостей: - резервуары стальные; - резервуары горизонтальные и вертикальные; - надземные и подземные резервуары; - емкости с обогревом; - пожарные резервуары; - водонапорные башни. РосТЭК производит емкости с различной вместимостью для любых целей – хранения воды, нефти, бензина, мазута, спирта, кислот, щелочей, а также зерна и других рассыпчатых продуктов. Компания выпускает резервуары из высокопрочной стали, с одинарными и двойными стенками, которые изнутри покрыты специальными защитными составами. Мы используем современные технологии, прочные и износостойкие материалы, лучшие комплектующие, что позволяет обеспечить надежность, герметичность, устойчивость к воздействию агрессивных сред. Мы предлагаем стандартные резервуары, а также проектируем и производим емкости по индивидуальным параметрам заказчика. Готовые резервуары мы доставляем на объект, устанавливаем, а также проводим инструктаж по их эксплуатации. Если нужно будет выполнить ремонт или очистку емкости в дальнейшем, вы также можете воспользоваться услугами нашей компании. На сайте https://xn--j1ahfffa1f.xn--p1ai/ (резервуары горизонтальные стальные для нефтепродуктов ) представлены примеры наших работ, а также все необходимая информация, которая может понадобиться клиенту. Звоните нам или оставляйте заявку – все контактные данные вы найдете на сайте. читать далее

HaroldBlece
22.06.2020 в 22:45

Внимание, мошенники

Ответов пока нет

Внимание: Мошенники!!! http://textnet.ru - cайт, где кидают на деньги лег Савельев с сайта http://textnet.ru МОШЕННИК и АФЕРИСТ!!! читать далее

AndrewEmomy
22.06.2020 в 10:25

Видеоглазки

Ответов пока нет

3g камеры - Готовые комплекты видеонаблюдения, видеонаблюдение омск читать далее

NathanSox
22.06.2020 в 07:21

hydra официальный

Ответов пока нет

как зайти на гидру через тор браузер - гидра ссылка без тора, адрес гидры читать далее

Akraeva
21.06.2020 в 23:05

Индивидуалка Анна

Ответов пока нет

Индивидуалки узбечки Анна и Настенька, немного тупые, но хитрые, продают фетишистам свои трусики и мокрое белье. Звоните, будем рады вас наебать, что уже делали много раз, за что и в розыске. Обращайтесь по тел. 8-965-055-3737, e-mail: kraeva92@gmail.com antonec2012@mail.ru https://www.instagram.com/yutish.ru/ читать далее

VernonTrauh
21.06.2020 в 13:18

Try out, just a evaluate

Ответов пока нет

Perth employer fined for sacking worker with cancer 카지노 바카라 Should australia have a congestion charge that isn't just a charge on diesel drivers; or a toll that isn't just a toll on motorists. When the Government of Australia began considering setting a national congestion charge on June 9th 2012 it was decided that the Government needed a study to ensure it could be supported through a funding source. A plan of study was launched at the April 2012 meeting of the Federal Parliament where Member for Palmer United Party MP Andrew Hastie chaired the first draft of the plan. The plan had two parts. A consultation paper was sent to all Members of Parliament including the Nationals member for Palmer United Party, Senator Nick Xenophon, Senator Greg Hunt and the Parliamentary Secretary to the Governor of the Reserve Bank, Andrew Colvin. The Government was to seek feedback from Members of Parliament to determine the response the plan required. In the consultation paper Senator Colvin commented, The Government of Australia will also consider a similar scheme for motorists, where the maximum fee for every kilometre spent on a road would be applied to diesel drivers and a toll charged on every motorist. It is not a perfect scheme but, as we can see in the tables above, it is the most cost effective scheme possible for reducing congestion. The proposal of this consultation paper offers the opportunity for us to do this while keeping Australian jobs and roads safe and to make sure that Australians have reliable transportation. The scheme for drivers is an idea that could be easily implemented and the Government has agreed that this is an option. We will then consider if there is room to consider setting up a scheme that would be similar but for diesel drivers. This was followed by two papers to be delivered to the PM, Senator Andrew Hastie, Secretary of Infrastructure, and the Minister for Roads, the Honourable Andrew Constance. In February of 2013 the proposed congestion charge was released and at its unveiling on the Sydney Morning Herald website is commented, It is already one of the most expensive roads in the world. This proposal will be much cheaper. But it is far more comprehensive, comprehensive in the sense of giving the Commonwealth the power to impose a similar charge where drivers have to pay the extra charge for each kilometre they drive. In June 2013 Senator Andrew Hastie was asked by a group of politicians at the Commonwealth of Australia's National Press Club, to present the plan at the federal budget meeting. However in late July 2013 when Senator Hastie presented the plan during Prime Minister Tony Abbott's parliamentary questioning on the congestion charges bill, Senator Hastie was asked whether this was a practical plan, for which the Coalition had already announced a draft plan and could easily pass through Parliament if the Parliament voted to support this. Senator Hastie replied, Well the only practical way for a State government to implement this scheme would be to pass a bill throug читать далее

CharlesAboth
20.06.2020 в 22:40

Кстанди стоимость

Ответов пока нет

Жизнь с запущенным раком простаты может быть подавляющей. Важно понимать как болезнь, так и ваше лечение, чтобы вы могли принимать активное участие в принятии решений о вашем лечении. Если уровень простат-специфического антигена (ПСА) постоянно повышается во время лечения, которое снижает уровень тестостерона, это может означать, что ваш рак простаты прогрессирует. Прогрессирование означает, что рак ухудшается или распространяется. Когда это произойдет, ваше лечение может измениться. Вот почему ваш врач может назначить XTANDI - лечение, которое может помочь замедлить прогрессирование. энзалутамид цена +в москве читать далее

Сергей
20.06.2020 в 22:28

Флаконы ФЛИПТОП с дозатором оптом

Ответов пока нет

Здравствуйте! Предлагаем Вашему вниманию флаконы ФЛИПТОП с дозатором, которые отлично подойдут под антиспетики, косметику и прочее : Бутылочки ПЭТ с дозатором ( комплект). 50 мл. 9,4 см. высота с крышкой, диаметр 33 мм, длина горлышка 7,7 мм., диаметр горлышка 20 мм., вес 8 гр. В наличии 100 000 шт. Продаем от 2000 шт. Оплата наличными или безнал с НДС, стоимость при покупки всей партии 8р. Оформить заказ или задать вопрос, E-mail: Sale@rida.tokyo читать далее

vdxcrcocq
20.06.2020 в 19:01

Огромное тебе СПАСИБО

Ответов пока нет

очень интересно но чичего не понятно _________________ вакансии в букмекерские конторы в люберцах читать далее

webhelp
20.06.2020 в 12:35

http://www.allmoldova.com/ro/news/cadouri-la-ziua-indradostitilor-cu-livrare-grabiti-sa-faceti-sufletului-pereche-o-surpriza-de-neuitat читать далее

Рейтинг консультантов