Всего вопросов:
13362
Всего ответов:
8192
Юля
01.02.2013 в 11:50

Вы сказали что боли после потери девственности нечего страшного.Но они длятся уже 4 дня.Правда сейчас уже меньше.Это может быть цистит??

Ответы

01.02.2013 в 16:55

Да, это называется дефлорационный цистит. Пройдет! Вот и уже проходит. Все женщины через это проходят. Терпите! Женщине требуется много терепения.

Другие консультации акушерство и гинекология

Аноним
03.09.2011 в 15:41

у меня вот есть проблемка одна.У меня месячные перестали нормально идти,3 дня за три месяца.Это плохо?Ольга 22 года читать далее

ilona
03.09.2011 в 11:58

zdrastvuidte doktor,mne 22 goda zamujem 4goda beremenost ne nastupala,delali laparaskapiiy ne pomaglo,menst-cikl cherez kajdi 28 dnei nastupaet dlitelnost ot 2 do 3 dnei,ne mojem naiti prichinu chto posovetuete,spasibo jdu otveta читать далее

олеся
03.09.2011 в 06:15

Я начала прием таблеток Линдинет20 что будет если я начала прием не с 1-5 день менструального цикла. И в течении скольки дней надо предохроняться с момента первого приема. читать далее

Катя Кундис
02.09.2011 в 22:37

у меня последнее время покалывает в низу живота читать далее

Наташа Кедрова
02.09.2011 в 21:07

постоянные задержки,неделя две читать далее

Рейтинг консультантов