Всего вопросов:
11771
Всего ответов:
8191

темно-коричневые выделения во время месячных

Олеся
10.12.2010 в 16:09

Здравствуйте.мне 24 года. хотим ребенка. 4 попытки пока безрезультатно. Месячные обычно 6 дней, 1й день болезненно. в послед время на 3й или 4й день месячных начинаются темно-коричневые выделения, потом может опять пойти кровь. в конце мажет как-обычно.что это может быть? в августе сдавала анализы на инфекции-отрицат, мазок- хороший. эрозия есть небольшая, сказали даже что начала заживать. год назад лечила бактериальный вагиноз.

Ответы

11.12.2010 в 07:10

Олеся! А Вам не сказали какого происхождения эрозия? надо обследоваться!!!

Другие консультации акушерство и гинекология

Алина
25.01.2013 в 21:09

Здравствуйте! можно ли забеременеть, если кончили в попу? сперма вроде бы не попадала в область влагалища (по на 100% вряд ли можно быть уверенной). что могли бы посоветовать в данной ситуации? принимать ли какие-нибудь экстренные контрацептивы? читать далее

Настя
24.01.2013 в 21:32

Доброго времеги суток!требуется помощь.

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

В данный момент задерка 3 месяц,тесты отрицательные,с мужем предохраняемся.в октябре–ноябре пролечила антибиотиками кисту в трубе.с тех пор она меня не беспокоит и месячных по сей день нет.что это и как быть?надоело выкладывать большие деньги! читать далее

Ольга
24.01.2013 в 17:44

Здравствуйте!У меня первый день цикла 2 января,21 был ППА,ничего не попало,однако,у молодого человека это была вторая эякуляция. Побоялась и через 10 часов выпила таблетку Постинора,еще через 12 еще одну. Никаких выделений нет,только на 3 день немного болит поясница.Скажите,я могла забеременнеть? читать далее

Наталья
24.01.2013 в 11:47

Здравствуйте. Принимаю таблетки Джес 1,5 года. Начала новую пачку во вторник, хотя должна была днем раньше в понедельник. Как теперь мне быть. Предохраняться неделю? Что делать?Или совсем их отменить до след месяца? читать далее

МИЛИ
23.01.2013 в 15:10

Здравствуйте.Я 6 месяцев назад родила 2го ребенка,спустя 3 месяца пришли месячные.Начала пить регулон,первый месяц было все нормально,остальные 2 месяца,месечные начанались через 10 дней,2 раза в месяц,таблетки переставала пить ,только когда месячные начинались.В пачке таблеток 21 шт.,10 пропила,месечные пришли,закончились,еще 10 пропила,опять пришли,при этом таблетки проерывалась пить,только когда месячные приходили.Что это может быть? читать далее

Рейтинг консультантов