Всего вопросов:
11881
Всего ответов:
8192
Анастасия
20.03.2012 в 13:52

Здравствуйте. Я принимаю Регулон около 8 месяцев, заметно стала поправляться, появились неприятные побочки, а на 11 таблетке в этом месяце - кровянистые выделения, которые продолжаются уже около 5 дней. Что мне делать - перестать их пить или допить упаковку? И на какой конрацептив посоветуете перейти?

Ответы

20.03.2012 в 17:00

Для начала необходим осмотр и УЗИ, а подбор контрацептивов проводится после сдачи половых гормонов.

Другие консультации акушерство и гинекология

Анастасия25
09.03.2013 в 08:45

Значит может теперь оказаться что я беремена??

Дополнение №1: Через сколько должно ташнить?? читать далее

Анастасия25
08.03.2013 в 15:01

Мы с парнем занимались сексом 2 недели назад,он в меня не кончал и мы были без презерватива!Я прервала его до кончания и он не кончил вообще...Могу ли залететь??? читать далее

Елена
08.03.2013 в 00:40

Здравствуйте доктор! Подскажите если у мужа малоподвижная сперма варикоцеле простатит уреаплазма микоплазма гарднерелла. Возможно ли зачатие в первом цикле?

Дополнение №1: я имела в виду зачатие с первого раза. Вы не подскажите какие лекарства ему нужно пропить от этих ИППП? Ему назначили лечение в стационаре, но пока такой возможности нет. Спасибо!!! читать далее

светлана
08.03.2013 в 00:17

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:беременность 28-29 недель, болит вокруг пупка когда дотрагиваешься и немеет немного ниже пупка(как будто сделали анестезию),раньше такого не было и малыш днём редко шевелится.неделю назад был низкий гемоглабин 100, сейчас пью фероглабин. с чём может быть причина? очень переживаю. за ранее спасибо читать далее

Аноним
06.03.2013 в 19:05

У меня появились выделения стоит ли обращаться в поликлинику или подскажите как вылечить! читать далее

Рейтинг консультантов