Всего вопросов:
11832
Всего ответов:
8192
нина
20.03.2012 в 01:10

у меня псевдоэрозия уже давно.мне 19 лет.скажите а мне не составит труда в будующим забеременеть.нужно ли её лечить?

Ответы

20.03.2012 в 12:35

Нет, нерожавшим лучше не лечить эрозию, просто необходимо наблюдать за ней, делать кольпоскопию раз в полгода.

Другие консультации акушерство и гинекология

Алина
21.12.2011 в 17:24

Здравствуйте! Подскажите как самой без похода к Врачу понять девственница или нет? Просто у меня был половой акт, но не было больно и крови тоже не было. читать далее

Наталья
21.12.2011 в 17:24

Добрый день! Я нахожусь на 27 недели беременности. направила меня на консультацию к Терапевту, т.к. меня стала мучать изжога. (дама лет 70-ти) минут пять вспоминала название препарата, а потом пыталась найти в справочнике его описание, чтобы посмотреть противопоказания. В результате никакой информации по данному лекарству она не нашла, но все равно назначила его принимать. Это был омез. Позже, прочитав аннотацию к этому препарату, я увидела, что при беременности его прием противопоказан. Хочу узнать Ваше мнение по этому вопросу. Возможно Вы посоветуете другое лекарство. Спасибо. читать далее

Оксана
21.12.2011 в 09:18

Здравствуйте!Мне 20 лет,несколько лет назад, на правой половой губе у меня появилось черное пятно.Оно меня не беспокоит.Подскажите,пожалуйста,что это может быть? читать далее

Элина
20.12.2011 в 22:04

Здравствуйте!У меня 6 месяцев назад на левой руке стала расти родинка.Она стала выпуклая и чувствительная.Сегодня стала болеть и жечь левая грудь.Стоит насторожиться? читать далее

Сергей Кияновский
20.12.2011 в 04:24

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, но сначало выслушайте историю. У моей девушки проблемы с половыми органами, удален, или не работает (точно не знаю) один Яичник, и часто жалуется об острой боли в низу живота, иногда до такой степени, что встать и разогнуться не может. Поясняет что это в связи очень поздним обортом , и не очень удачными родами. После них в течении, около, 5 лет она принимала противозачаточный препорат " Ярина ". месецев 6 назад она забеременела, и перестала принимать препорат. У нас случился выкидышь на 3-ёх месяцев беремености. После него она не принимала препорат до сегоднешнего дня. Все было нормально, и с менструацией в том числе. За исклюжчением, участились в несколько раз боли в животе. А совсем не давно у нее начились месячные второй раз за месяц, с промежутком 10-13 дней в очень обильных обьемах. Она говорит что это у нее уже было, из-за не приема препората " Ярина " . В связи с чем случился гормональный сбой, и она месяц лежала в больнице. Я очень переживаю. Скажите может ли это быть, из-за не приема препарата, и какие еще могут быть причины ? И что вы мне посоветуете? читать далее

Рейтинг консультантов