Всего вопросов:
14236
Всего ответов:
8192
юлия
22.02.2012 в 00:27

Здравствуйте, я по своей халатности и невнимательности начала пить трирегол не с 1 таблетки, а с 11 и по направлению к первой, т.е я сначала выпила белые таблетки а потом розовые, что мне теперь ожидать? половой акт был и кончали в меня. Плюс я еще выпила постинор, болит грудь ко всему этому в течении всех месячных и до сих пор.

Ответы

22.02.2012 в 10:26

При задержке менструации сдайте кровь на гормон беременности и в дальнейшем выбирайте более надежные методы контрацепции.

Другие консультации акушерство и гинекология

Аноним
29.08.2011 в 14:17

Здравствуйте. У меня когда начинаются месячные очень сильно болит живот, я не могу встать, сесть. Таблетки не помогают. Что вы мне посоветуйте? Почему так происходит? читать далее

Аноним
29.08.2011 в 09:43

нормально если в 13 лет нет месячных? читать далее

Ростислава
29.08.2011 в 04:50

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,месячные были 1.08.11..следущие месячные должны начать 1.09.11,..,но 23.08.11 у меня в течение 4 дней шли коричневатые выделения...половой акт последний раз был13.08.11..я могла забеременеть? читать далее

Аноним
29.08.2011 в 04:16

У меня увеличенные малые половые губы, отчего это может быть? 16 лет читать далее

Аноним
29.08.2011 в 04:09

У меня не постоянный менструальный цикл, с чем это связано?

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

У меня не постоянный менструальный цикл, с чем это связано? читать далее

Рейтинг консультантов