Всего вопросов:
12330
Всего ответов:
8192
Анна
17.02.2012 в 18:16

Здравствуйте!была задержка месячных сделала тест положительный!На 11 день пошли месячные ,как обычно 3 дня . Но и до начала месячных были боли внизу живота и в спине. Во время месячных сделала тест нечего не показал,мог ли у меня произойти выкидыш?3 месяца назад на сроке 8 недель мне поставили диагноз замершей беременности,я очень переживаю из-за этого!!Очень хочу иметь ребёнка!Мне 19 лет за всю жизнь имела 1 полового партнёра (муж_)на инфекции сдала врач сказала ,что результаты идеальны.

Ответы

18.02.2012 в 15:08

Добрый день! Обратитесь к репродуктологу для обследования.

Другие консультации акушерство и гинекология

любовь
02.08.2011 в 19:54

возможна ли беременность?

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

здравствуйте.хочу узнать вероятна ли беременность, задержка менструации с 25 июля(так и не начались), сделала тесты 6 штук все положительные, но тянущие боли внизу живота и очень сильно болит грудь.это нормально когда такие боли?на узи и к врачу еще не ходила. читать далее

Светлана
02.08.2011 в 17:57

Я на 39 неделе беременности чувствую себя нормально но буквально 2 дня назад обнаружила что как схожу в туалет моча необычного коричневого цвета,с чем это может быть связано,может ли это быть от частых переживаний и стрессов?Спасибо заранее. читать далее

Елена
02.08.2011 в 17:28

здравствуйте, до узи болел низ живота, месячные идут 4 дня и еще в течении месяца могли иди дня два. пошла в больницу.результат узи: эхографические признаки метроэндометрита.двухстороний ооэфорит, эрозия шейки матки. врач назначил ярину пить и 5 дней диклофинак. с 25 числа пошли месячные, а с 26 числа начила пить таблетки Ярина, 27,28 месячные прикратились, а с 30 числа начались и по сегодня идут.Может ли быть побочные эффект от Ярины?

Дополнение №1: ответ те пожалуйста)) очень нужен ответ читать далее

Вера
02.08.2011 в 15:53

Снаружи мочеиспускательного канала опухоль твердая, из неё идет желтоватые выделения, похожии на гной, боль только при прикосновении, что может быть? читать далее

Елена
02.08.2011 в 15:49

здравствуйте,лечусь от воспаления, мне 30 лет,врач назначил пить Ярину, но на протяжении месяца идут месячные, то на два дня прекратятся, и снова начинаются. в инструкции написано что может так быть. но я хотела узнать что это у меня. читать далее

Рейтинг консультантов