Всего вопросов:
13048
Всего ответов:
8192
L
09.02.2012 в 15:18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли заболевание половой системы прОтекать с повышенной температурой? Второй день не спадает температура (стабильно 37,2). Невысокая, но состояние очень неприятное — слабость, аппатия. Сначала думала, простуда (перемерзла на днях) но обычных Кашель, сопли — не наблюдается, из неприятных ощущений только зуд в районе влагалища. Может ли он быть связан с температурой или мог возникнуть на фоне общего ослабеления организма? Синтетических препаратов не принимала, чтобы температуру снизить, лечусь привычными средствами: много чая с лимоном, клюквенного морса, молоко с малиной… Но что-то не помогает... В связи со сменой прописки не могу обратиться в муниципальную поликлинику (ещё не успела решить вопрос с прикреплением). Хотелось бы уточнить, к какому доктору лучше обратиться в частной клинике, т.к. не располагаю большими финансами, чтобы обходить Врачей разной специализации... Заранее большое спасибо!

Ответы

11.02.2012 в 08:02

Добрый день! Не думаю что это связано с гинекологией. Идите к терапевту.

Другие консультации акушерство и гинекология

светлана
31.08.2011 в 22:22

здравствуйте, сдала Прогестерон, результат Фолликулярная фаза <0.20-1.13 Овуляторная фаза 0.48-1.72 Лютеиновая фаза 0.95-24.00 Постменопауза <0.20 -1.00 на 22 день цикла, это нормальный результат!!!

Дополнение №1: извинити неправильно написала мой результат 13.70 нг/мл читать далее

Аноним
31.08.2011 в 21:19

задержка 5 дней но тест негативный читать далее

Аноним
31.08.2011 в 19:40

если у меня второй год идёт белое выделение когда у меня начнутся месячные? читать далее

Аноним
31.08.2011 в 17:48

почему у меня бывает, причем частенько...и просто так и во время секса...сильные белые выделения?? это нормально или что-то с этим нужно делать?? подскажите) читать далее

Марьяна
31.08.2011 в 16:12

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Подскажите, пожалуйста! Я 8 месяцев пила контрацептив ДИАНЕ 35. Получилось так, что сделала перерыв на 1 месяц. 18.07.2011 началась Менструация, а 22.07.2011 таблетку я не выпила, как было нужно. 27.08.2011 начались кровянные слабые выделения. Помазало 2 дня и перестало. Делала тест - отрицательный. Узи 31.08.2011 плодного яйца в полости матки не выявело. Но чувствую все признаки беременности - грудь налилась ещё с 1.08.2011, дискомфорт при резких движениях, сонливость и т.д. Все также как и при первой беременности 6 лет назад. Начала принимать Диане 35 с 27.08.2011, но очень переживаю. есть же вероятность того, что я все-таки беременна. И на сколько тогда вреден прием гормональных контрацептивов? читать далее

Рейтинг консультантов