Всего вопросов:
11747
Всего ответов:
8191
Валентина
04.01.2012 в 17:31

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли при помощи Феминола повысить гормональный фон. Мне 47 лет. 8 ноября 2011 года были последние месячные. Беременности нет. сказал, что месячные отсутствуют т.к. 2% гормонов и порекомендовал принимать феминол.

Ответы

06.01.2012 в 10:08

Добрый день! я не совсем понимаю причем здесь Феминол? Этот препарат не является лекарством, это биологически-активная добавка на основе рыбьего жира...На гормональный уровень этот препарат никак не влияет.

Другие консультации акушерство и гинекология

Анна Крушина
27.08.2011 в 22:52

у меня восполения придатков,ходила ко Врачу выписали мазь,она не помоает,что вы посоветуете? читать далее

Анна Крушина
27.08.2011 в 22:28

когда хожу по маленькому в туалет,выделяется слизь,что это?чем лечить? читать далее

Аноним
27.08.2011 в 22:19

болят придатки. что делать? читать далее

Аноним
27.08.2011 в 22:17

здравствуйте у меня начались месячные раньше срока на неделю шли не такие как всегда а ярко алые без сгустков, шли за место 7 дней 9 иногда прекращались и мазало просто коричневым потом снова начинались, сейчас очень болит грудь точнее соски невозможно до них дотронутся, была у Беременностью на ранних сроках!?? читать далее

Аноним
27.08.2011 в 20:46

какова вероятность ошибки?

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

здравствуйте, скажите может ли Беременностью на раннем сроке?? читать далее

Рейтинг консультантов