Всего вопросов:
13310
Всего ответов:
8192
Юлия
27.12.2011 в 03:02

Десять дней назад начала прием препарата ярина, на пятый день начались периодические боли в животе сопровождающиеся поносом(как при отравлении) сначала подумала что это и есть отравление, но сейчас ничего вроде бы не ем вредного а боли периодически бывают причем довольно сильные. Сегодня например приняла таблетку и через пол часа снова начал болеть живот и начался понос а прием пищи был последний около 3-4 часов до приема таблетки и ела я кашу, тоесть я так думаю проблема в таблетках ярина. Что посоветуете в этом случае? Таблеток до конца пачки еще половина, а живот сильно болит причем и днем и вечером и утром. Как лучше поступить, может закончить прием ярины? Если да то как это лучше сделать?

Ответы

27.12.2011 в 09:37

Расстройство кишечника не встречается как побочный эффект Ярины. Если Вы определили точную связь с поносом и приемом препарата - возможно у Вас индивидуальная непереносимость какого-либо из компонентов препарата. Его стои все-таки отменить - при нормализации самочувствия заняться подбором другого контрацептива.

Другие консультации акушерство и гинекология

ЕЛЕНА
15.09.2011 в 00:06

Я ЗАДАВАЛА 07,09,2011 ВОПРОС, В КАКОЙ ПОЗЕ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ...ПОЧЕМУ МЕНЯ ИГНОРЯТ?

Дополнение №1: Пожалуйста ответьте на мой вопрос. с нетерпением жду ответа....спасибо читать далее

Анастасия
14.09.2011 в 22:05

Вероятность беременности

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте. Лечила Воспаление почек, кололи ампицилин(закончили 10 дней назад), после него пила ципрофлоксацин(закончила вчера). несколько месяцев пью Жанин(новый цикл начала 7 дней назад, пила параллельно с ципрофлоксацином). Сегодня был незащищенный половой акт(порвался презерватив, всё попало в меня). Какова вероятность забеременеть? читать далее

Ольга
14.09.2011 в 20:31

Оральные контрацептивы

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте! Я пью Три-мерси 5 лет, они мне подходят, все ок. Но в последнее время грудь стала все время набухшая, как перед месячными. Обычно так было только, когда заканчивается упаковка, а сейчас почти постоянно. С чем это может быть связано? Спасибо. читать далее

alina
14.09.2011 в 19:42

Добрый день!Меня зовут Марина живу в Харьковей. Помогите мне пожалуйста у меня такой вопрос к Вам!С мужем был ПА незащищенный поскольку планируем ребенка!Акты были сразу же после окончания месячных они закончились 13 августа и с этого же момента начались ПА,мы ожидали что все получилось но 4 сентября начал сильно болеть живот 5 пошли м.но очень обильные но я не ожидала м.поскольку цикл 32-35 дней и это в первый раз так рано начались на 8 дней только 3 были обильные а следующие 2 дня коричневого цвета во время месяч.я делала тесты были отрицательные потом мы с мужем поехали на узи сказали что нету ничего ни беременности ни проблем.сейчас м.прошли но в низу жывоте какие то ощущения и спина побалмвает и всегда в жар кидает!скажите пожайлуста с чем это связано могла ли я забеременеть?и может ли сейчас тест показать результат?пожайлуста дайте ответ очень жду!спасибо за Ваше внимание!!! читать далее

Екатерина
14.09.2011 в 17:37

на каком сроке беременности можно уже увидеть пол ребенка? читать далее

Рейтинг консультантов