Всего вопросов:
12207
Всего ответов:
8192
Юлия
22.12.2011 в 23:52

Здравствуйте, я делала перерыв в приеме таблеток Ярина на месяц. В этом месяце начала принимать заново, но не допила пачку на 5 таблеток для того чтобы ускорить приход месячных (очень нужно). На третий день как и планировала начались месячные. Прием таблеток возобновить после 7-ми дневного перерыва? Через сколько дней после приема таблеток из новой пачки не надо будет использовать барьерный метод контрацепции?

Ответы

29.12.2011 в 02:52

Здравствуйте, Юлия! Прием таблеток возобновляйте после обычного перерыва. Дополнительная контрацепция не требуется.

Другие консультации акушерство и гинекология

Екатерина
27.08.2011 в 12:06

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли заразить полового партнера, соприкасаясь наружными половыми органами, есть есть кандидозный Кишечника? читать далее

Аноним
27.08.2011 в 00:07

то такое если месячные прошли а через 4 дня просто мажется

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

то такое если месячные прошли а через 4 дня просто мажется читать далее

Аноним
26.08.2011 в 22:12

как узнать пол ребенка без узи?

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

как узнать пол ребенка без узи? читать далее

Татьяна
26.08.2011 в 19:40

возможно ли забеременеть

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

здравствуйте можно ли забеременеть если молодой человек кончил не много в первый день месячных,месячные прошли нормально,после этого через неделю начали выделятся темно коричневые и красно алые выделение.что это может быть? читать далее

Полина Лесниченко
26.08.2011 в 15:24

Мне 21. С 16 лет задержки. 2 года пила "Диане". После отмены таблеток в 1 месяц месячные наступили в срок, на следующий-задержка. Тест на Беременность отрицательный. Какова вероятность забеременеть? читать далее

Рейтинг консультантов