Всего вопросов:
11739
Всего ответов:
8191

Какова вероятность забеременеть после эскапела?

Иванкова Кристина
13.12.2011 в 17:01

Здравствуйте, у меня вот какой вопрос. 4 ноября у меня закончились месячные.С 5 на 6 ноября был защищенный половой акт,во время которого, к сожалению, порвался презерватив. Менее чем через сутки приняла таблетку Эскапела, после которой через 3 дня пошли месячные. Следующие месячные пошли с задержкой в 2 дня(7 декабря), за две недели до них болела грудь.Также она увеличилась в размере. Все тесты сделанные в период между месячными были отрицательными. Скажите есть ли вероятность забеременеть? И грудь увеличилась из-за Эскапела или по каким-то иным причинам? Заранее спасибо за консультацию.

Ответы

18.12.2011 в 03:32

Здравствуйте, Кристина! Такие симптомы могут быть вызваны приемом препарата. Беременность в Вашем случае маловероятна.

Другие консультации акушерство и гинекология

Аноним
19.11.2012 в 20:45

почему месячные ходят как хотят читать далее

Аноним
19.11.2012 в 19:21

здравствуйте я в 39 недели беременности по сроку 4 дня назад должна была рожать но никаких признаков не страшно ли это? читать далее

Оксана
19.11.2012 в 12:23

Скажите пожалуйста, у меня болит низ живота, но месячных нет уже 3 дня(( Что это может быть? Помогите, прошу(( читать далее

Аноним
17.11.2012 в 02:09

здравствуйте!я взрослая женщина и хочу сказать,что рнаьше у меня такого никогда не было(из заднего отверстия выходит зеленая-гнойная слизь)что это??куда обратится? читать далее

Аноним
17.11.2012 в 02:03

у меня вот такой вопрос моя малая губа выглядит совсем не как малая(норм.говоря:весит)и я ооочень боюсь из за этого идти к гинекологу,комплексую так сказать,помогите мне читать далее

Рейтинг консультантов