Всего вопросов:
11773
Всего ответов:
8191
Мятная
02.09.2011 в 18:46

Здравствуйте! Мне 22 года. Принимаю Хлое по назначению Врача 2 месяца. Проблемы с кожей только ухудшились, других побочных эффектов нет. Стоит ли менять препарат? И можно ли забеременить в период когда принимаешь белые, пустые таблетки?

Ответы

03.09.2011 в 02:05

Здравствуйте! Если Вы искали препарат, который улучшит состояние кожи, тогда можно сметнить. А если основная цель - контрацепция, делать этого не нужно. При правильном режиме приема оральных контрацептивов вероятность беременности практически исключена на все время цикла, включая и дни приема "пустых" таблеток.

Другие консультации акушерство и гинекология

Лена
05.05.2011 в 00:09

Здравствуйте. У меня не выделяется смазка, хотя я возбуждаюсь. Так всегда было. Это доставляет мне огромные неудобства,боль, и любимый человек думает, что я его не хочу. Лубриканты не предлагайте, не хочу. Долгую прелюдию тоже не предлагайте, всё это есть... Может быть можно принимать какие-то таблетки, или что нибудь сделать чтобы появилась естественная? Я вообще в отчаянии( Нам по 24 года, противозачаточные препараты не принимаю, не рожала. Благодарю за ответ читать далее

Олеся
04.05.2011 в 15:57

Здравствуйте у меня нашли венерическое заболевание трихомониаз, у меня сейчас 2 месяц беременности, муж точно не мог принести такое заболевание, каким образом у меня это паявилось, опасно ли это????? читать далее

Ирина
04.05.2011 в 15:51

Творожные выделения из влагалища ,зуд.

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте,скажите пожалуйста что бы это могло быть : сначала появился сильньный зуд половых губ,потом внутри стало сильно чесаться .на следующий день появились белые выделения(без запоха) похожие внешне на творог,половые губы распухли ,вообще все внутри распухло! а через 2 дня с начала всех этих симптомов вместе с белыми выделениями появилась кровь и выделения стали местами коричневого цвета . Скажите пожалуйста что бы это могло быть ! из за чего такой ужас! у моего парня на половом члене появились маленькие красные прыщики .....ответте пожалуйста ,заранее благодарна . читать далее

Алла
03.05.2011 в 18:57

Может ли от проблемы с гормонами болеть в крестце и внизу живота(причем постоянно и не связанно с циклом)

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте!У меня к Вам такие вопросы: 1.После приема Диане-35(препарат был отменен,пошла как бы аллергия и творилось вообще не понятно что со мной)начал болеть в крестце и в низу живота.Думали,что воспаление проверили "все" анализы крови на все такое,что может это вызвать,мазки хор.,узи 7 штук(пишут что мультифолликулярные яичники,а на других,про яичники не увеличены,но гиппоплазия,еще матка маленькая,мне 19 лет)даже сделала МРТ органов малого таза,все "болячки " по жен.отрицают,при ген.осмотри болей и нече такого не испытываю.А побаливает...Прошла врачей:нервапотолога,гастроэнтеролога,эндокринолога,хирургов,мануального,терапевтов,геникологов,психиатров...проверили все что надо...Правда на МРТ к-п отдела позвоночника показало остерохондроз. 2.Скажите пожалуйста может ли это вызвать боли остеохондроз?и Что мне делать если терапия ОКами не подходит (очень,очень плохо от них)?П.С.:цикл не регулярный ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ!?!или посоветуйте пожалуйста...Заранее спасибо читать далее

Ефросинья
03.05.2011 в 01:29

Выступ внутри влагалища

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте. Пожалуйста ответьте мне на мой вопрос. У меня внутри влагалища около 9 см. находится выступ сам по себе он меня не беспокоит, но при половом контакте возникает дискомфорт как у меня так и моего партнера. Что это может быть и как лечить? Заранее спасибо. читать далее

Рейтинг консультантов