Всего вопросов:
12470
Всего ответов:
8192
Марьяна
31.08.2011 в 16:12

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Подскажите, пожалуйста! Я 8 месяцев пила контрацептив ДИАНЕ 35. Получилось так, что сделала перерыв на 1 месяц. 18.07.2011 началась Менструация, а 22.07.2011 таблетку я не выпила, как было нужно. 27.08.2011 начались кровянные слабые выделения. Помазало 2 дня и перестало. Делала тест - отрицательный. Узи 31.08.2011 плодного яйца в полости матки не выявело. Но чувствую все признаки беременности - грудь налилась ещё с 1.08.2011, дискомфорт при резких движениях, сонливость и т.д. Все также как и при первой беременности 6 лет назад. Начала принимать Диане 35 с 27.08.2011, но очень переживаю. есть же вероятность того, что я все-таки беременна. И на сколько тогда вреден прием гормональных контрацептивов?

Ответы

31.10.2011 в 02:48

Здравствуйте, Марьяна! Чтобы выявить наличие или отсутствие беременности, Вам нужно сдать кровь для определения уровня ХГЧ.

Другие консультации акушерство и гинекология

Элеонора Музыка
01.03.2013 в 16:02

и знаете я вчера заметила,что у меня еще есть молоко в грудях,но его совсем немного. читать далее

Элеонора Музыка
01.03.2013 в 16:00

я закончила кормление грудью почти в 4 месяца,а сейчас моему ребенку пол года. но дело в том,что меня ничего не беспокоит.нигде и ничего не болит,просто нет менструации. мне следует из-за этого беспокоиться? читать далее

Аноним
28.02.2013 в 22:20

после родов у меня нет до сих пор менструации,хотя я уже не кормлю грудью и не беременна.Я начинаю беспокоится.Почему такое со мной происходит? читать далее

Лиля
28.02.2013 в 10:39

Добрый день. Мне 21. 16 февраля лишилась девственности. 17 февраля был повторный ПА. Не предохранялись. У партнера заболеваний нет (регулярно проверяется). Больше ПА не было. 18 февраля начались месячные (на 3-5 дней раньше, чем должны были придти). Длились 5-6 дней (последние 1-2 дня символически). 25 февраля сделала тест на беременность - отрицательный. 26-27 февраля заметила светло-коричневые выделения. Живот побаливает в верхней части (предположительно в области желудка). В нижней части болей не было и нет. Ранее заболеваний в области гинекологии не наблюдалось. Что может быть причиной этих выделений? Может ли это как-то быть связано с болями в верхней части живота? Возможна ли ошибка теста и наличие беременности? читать далее

Алла
27.02.2013 в 20:41

Здравствуйте, мне 17 лет, первый раз начала принимать ОК,до этого предохранялась только презервативом, выпила Линдинет 20 три дня назад, как положено, в первый день КД. Во второй день в 11-30 я выпила вторую по схеме таблетку, а около часа дня(13-00) мучала диарея. Сегодня 5 день, стул нормальный. Сохранится ли концетраптивный эффект и на сколько? Сколько еще надо будет предохраняться, обычно(в инструкции 14 дней) или больше? Спасибо вам!!! читать далее

Рейтинг консультантов