Всего вопросов:
12104
Всего ответов:
8192
Анастасия
13.08.2011 в 11:11

Здравствуйте!У нас с партнером день назад был ПА,во время которого порвался презерватив.Решила принять средство экстренной контрацепции-постинор.1 таблетку выпила через 10 часов,а 2 не успела вовремя-только через 19 часов.Что делать?может стоит выпить 3 таблетку через 12 часов?посоветуйте пожалуйста!

Ответы

15.08.2011 в 07:09

Стоит при условии не возникновении месячных в течении до 2 - 3 суток

Другие консультации акушерство и гинекология

Аноним
11.09.2011 в 12:26

от чего увеличиваются яичники? и чем лечить?Введите заголовок...

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

от чего увеличиваются Яичники? и чем лечить? читать далее

Аноним
10.09.2011 в 23:04

опухли губы половые читать далее

Дарья
10.09.2011 в 08:48

Здравствуйте! я прошла курс от молочницы...но не сказала бы что все сипмтомы прошли...выделения всё рвно есть немного. Но меня интересует совсем другое. Раньше у меня цикл был 21 день...на 21 начинались как часы...а последние два месяца что-то сбилось и начинается на 26...и при месячных болит левый бок...даже не болит а Яичник но ближе к середине живота. Не могли бы вы мне подсказать чтобы это могло быть??? читать далее

Ольга
09.09.2011 в 20:25

Здравствуйте, 7 сентября прошла узи. СВД 47мм, КТР 23мм Врач сказал плод отстает в развитии. читать далее

Аноним
09.09.2011 в 15:24

После родов и кормления грудью, грудь стала меньше.Можно ли увеличить грудь не применяя хирургическое вмешательство? читать далее

Рейтинг консультантов