Всего вопросов:
12568
Всего ответов:
8192
ВИКА
09.08.2011 в 13:02

здравствуйте!после 7 пачек приема чарозетта появилась мазня идет уже месяц!! что делать что это патология как быть?

Ответы

18.08.2011 в 00:09

Здравствуйте, Вика! Возможно уровень гормонов, содержащийся в данном препарате уже не подходит Вашему организму. необходимо обследование по этому поводу и, возможно, замена препарата.

Другие консультации акушерство и гинекология

Ким Елена Сергеевна
30.01.2012 в 21:30

Подозрение на беременность!

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте! У меня такой вопрос к Вам! Если у меня был половой акт, он был защищенный, мы предохранялись презервативом, презерватив не порвался. И на следующий день у меня пошли месячные, идут обильно. Могла ли я забеременеть? читать далее

Наталья
30.01.2012 в 21:17

Скажите пожалуйста вот у меня январские месячные пошли на два дня раньше должны были первого января.а пошли 30 декабря,после их ьпрошествия никаких половых актов не было,а вот февральские месячные опаздывают почему??что это??? читать далее

Евгения
30.01.2012 в 18:14

Результаты гистологии при регрессирующей беременности

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Скажите, пожалуйста, что означает такой результат гистологии: маточная Беременность малого срока гистологически ворсинок хория децидальной оболочки элементов клеточного трофобласта патологических изменений не выявлено (прошу прощения, если присутствуют ошибки, результаты гистологии записывала по телефону) читать далее

ирина
30.01.2012 в 17:48

кровотечение при приеме ок

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте!Второй месяц принимаю клайру. В первый месяц при приеме последних таблеток были мажущие выделения несколько дней,а потом начались месячные. После месячных выделений не было,а сейчас на 12 таблетке(примерно середина цикла)уже четвертый день не просто мажущие, а кровянистые умеренные выделения и живот побаливает. Пропуска таблеток не было. Почему так происходит? Это нормально?Не стоит ли сменить таблетки? читать далее

Елена
30.01.2012 в 16:44

Здравствуйте!Мне 18 лет, у меня второй день идут скудные месячные, и со сгустками, что это может значить и стоит ли мне обращаться к Врачу? читать далее

Рейтинг консультантов