Всего вопросов:
12319
Всего ответов:
8192
Светлана
06.07.2011 в 17:59

Здраствуйте, у меня после нормальных родов начались изменения в месячном цикле, болезненость при месячных, большой кровоток, обратилась к своему гинекологу говорит похоже на ендометриоз, приписала гормональный препарат, принимая этот препарат у меня месячные идут уже 9-й день, у меня такого никогда не было, что это может быть, что делать?

Ответы

31.10.2011 в 03:08

Здравствуйте, Светлана! Такая реакция бывает, если доза гормонов в препарате для Вас недостаточна. Стоит продолжить прием до конца этого цикла, состояние может нормализоваться.

Другие консультации акушерство и гинекология

Екатерина
02.01.2013 в 06:18

пластырь евра,когда менять

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте,мне 22 года.Последние месячные были 13 декабря(начало). А 29 декабря я наклеила пластырь Евра. Сейчас получается, что у меня 5й день, а он отклеивается( надо ли клеить новый?). И подскажите, пожалуйста, когда теперь делать перерыв, если я наклеила пластырь не в начале цикла? читать далее

Екатерина
28.12.2012 в 03:15

планирование беременности после приема антибиотика

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Добрый день. Очень волнует вопрос о планировании беременности после приема антибиотика. Перенесла пневмонию, пила курс лечения антибиотика "Флемоклав" (группы Амоксициллин). Можно ли планировать беременность после 2 недель от последнего приема таблетки? Влияет ли данный вид антибиотика на зачатие и пороки развития плода? Так же интересует влияние данного препарата на мужчину перед зачатием. Благодарю за помощь! читать далее

Алина
27.12.2012 в 23:07

добрый день. прошла УЗИ на сроке 14 недель + 1 день по КТР, результат: трисомия 21 - базовый риск 1:962, инд.риск 1:2764; трисомия 18 - базовый риск 1:2565, инд.риск 1:16640; трисомия 13 - базовый риск 1:7982, индивидуальный риск 1:36295. Возраст матери 26.0. Помогите расшифровать пожалуйста! читать далее

Юлия
27.12.2012 в 00:44

Пошла к врачу просто провериться, жалоб не было, никаких выделений.Он сказал что небольшое воспаление,выписал "Флуомизин" и "Гинофлор". После этого и началась вся эта беда...Бело-жёлтые выделения, неприятный запах присутствует,зуда нет. Одни врачи говорят- молочница,другие-всё нормально. Может ли быть всё нормально,если ранее выделений таких не было? Пробовала "Фуцис", "Пимафуцин",ещё что-то... Не помогло.Что посоветуете? Что это может быть? читать далее

Аноним
26.12.2012 в 12:55

месячные второй раз за месяц.

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте,в этом месяце у меня уже были месячные с 8 по 12 декабря.А сегодня пришли снова.При чём живот не болит,как обычно,просто сначала была лёгкая ноющая боль.Зато до этого систематически покалывало в области левого яичника.Чем это обусловлено? Искренне благодарна за ответ!!! читать далее

Рейтинг консультантов