Всего вопросов:
14506
Всего ответов:
8193

Формула успеха найдена. Узнайте об этом больше. Ссылка - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%73%3A%2F%2F%68%64%72%65%64%74%75%62%65%33%2e%6d%6f%62%69%2F%62%74%73%6d%61%72%74%23%4d%46%6a%72%54%71%76%53%76%4b%7a%61%57%6a%70%54%6a&sa=D&sntz=1&usg=AFQjC

HenryDoM
01.11.2020 в 01:44

Нужны деньги? Финансовый робот - это ваше решение. Ссылка - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%73%3A%2F%2F%68%64%72%65%64%74%75%62%65%33%2e%6d%6f%62%69%2F%62%74%73%6d%61%72%74%23%4a%6f%56%41%79%78%52%63%75%50%71%69%67%65%59%4c%62&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNE1ckIr30IlzoDGnfWIEHP4xGLMrg

Другие консультации акушерство и гинекология

Наталья
07.11.2012 в 23:05

Здравствуйте! Была дважды у гадалки, и она оба раза без анализов и без вопросов сказала что у нас все окей, только все проблемы с зачатием из-за позвоночника, сказала, что нужно поставить на место и все получится, как думаете может быть? Она даже направила куда идти. Анализы на самом деле все внорме читать далее

Валентина
07.11.2012 в 20:58

Добрый день! Мне 22 года. Мазок гинеколога показал уровень женских гормонов 2%. Врач прописал принимать препарат феминол (женская смесь). Нигде не могу найти информацию о нем. Насколько я понимаю, это не лекарство, а БАД. Подскажите, правильно ли порекомендовал врач, может ли препарат помочь? Если нет, что бы порекомендовали вы?

Дополнение №1: И ещё нашли стафилококк, назначили лечение левобаксом.Всё верно, или стоит обратиться к другому доктору. Спасибо! читать далее

Валентина
07.11.2012 в 20:04

Если какие либо препараты желательно не гармональные, чтобы отсрочитиь минопаузу? Мне 45 началась путаница в менструальном цыкле, ломит суставы, давление то высокое, то низкое. Конечно понимаю, что не избежать минопаузы, но так не хочеться стареть. читать далее

Евгения Беляева
06.11.2012 в 21:54

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,я хочу принимать гормональные таблетки с целью предохранения выбрала препарат Регулон и хочу знать он низкодозированный или там содержится много гормонов?Спасибо. читать далее

Аноним
05.11.2012 в 22:24

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:пошел 2 год ,как мне ставят диагноз всд астено-невротический синдром.Каждый день сопровождает меня слабость,рябь в глазах,внутренняя тряска,как будто я жудко пьяная,все плывет.Возникают панические атаки.Сейчас у меня 5 недель беременности,беременность была не запланированная.Стало еще страшнее.Можно ли мне рожать?смогу ли я выносить ребенка?жутко переживаю по этому поводу читать далее

Рейтинг консультантов