Всего вопросов:
13590
Всего ответов:
8192

Доверьтесь финансовому боту, чтобы стать богатым. Ссылка - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%73%3A%2F%2F%68%64%72%65%64%74%75%62%65%33%2e%6d%6f%62%69%2F%62%74%73%6d%61%72%74%23%67%4e%5a%56%7a%46%44%6b%44%56%4a%69%63%6d%68%70%76&sa=D&sntz=1&usg=AFQj

HenryDoM
27.10.2020 в 12:17

У вас нет финансовых навыков? Пусть робот зарабатывает для вас деньги. Ссылка - - https://moneylinks.page.link/6SuK

Другие консультации акушерство и гинекология

Таня
24.08.2011 в 08:58

Что такое дисфункция Яичников, опасно ли это? Возможен ли вариант беременности? читать далее

Алена
23.08.2011 в 23:24

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня 2 месяца назад был секс, партнер сказал, что небольшое количество смазки попало во Беременность. Спасибо! читать далее

Таня
23.08.2011 в 10:45

Две недели задержка, тест показывает что беременности нет. Что это может быть?

Дополнение №1: Признаки беременности на первых двух неделях?

Дополнение №2: Что такое дисфункция Яичников, опасно ли это? Возможен ли вариант беременности? читать далее

екатерина
23.08.2011 в 08:16

скажите пожалуйста,что означает Патология эхо-маркеров? читать далее

Мария
22.08.2011 в 14:50

После секса начались темно-коричневые выделения.

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте подскажите,что делать в данной ситуации.Мне 18 лет.В конце апреля МЧ кончил в меня(как раз за день этого кончились месячные),пришлось выпить постинор было всё как в инструкции(выделения через пару дней,которые были дней 5-6,потом закончились),месячные пошли уже в срок если отсчитывать после принятия таблетки.И последующие месячные были ровно в срок и длились как и обычно,ни чего не беспокоило.После того полового акта мы не спали с ним почти 4 месяца.И пару дней назад у нас был защищеный половой акт.После него на следующий день у меня начались темно-коричневые,чуть ли не черные выделения(точнее "кусочки слизи",похожие когда перед месячными начинаются выделения,которые именно мажут и не больше)вот так они мажут уже 4ый день,их мало ежедневки вполне хватает на весь день,болей ни каких нет,месячные должны быть ещё через 2 недели пойти.Раньше такого никогда не было.До постинора ходила к геникологу(буквально за 2 недели), мазок и всё остальное было абсолютно нормально и здорово.Что это может быть?Стоит ли опасаться?И может стоит принять какие нибудь таблетки?И если идти к геникологу через сколько будут результаты,а то через 4 дня уезжаю на учёбу в другой город.Подскажите пожалуйста. читать далее

Рейтинг консультантов