Всего вопросов:
13570
Всего ответов:
8192

У вас нет денег? Заработайте его в интернете. Ссылка - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%3A%2F%2F%70%72%65%73%61%63%69%6d%61%7a%62%6f%72%2e%6d%6c%2F%62%35%38%35%66%38%30%65%62%23%72%4f%76%66%55%48%4f%6a%78%55%4b%4b%6a%75%62%79&sa=D&sntz=1&usg=AFQjC

HenryDoM
20.10.2020 в 17:00

Ваши деньги работают, даже когда вы спите. Ссылка - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%3A%2F%2F%70%72%65%73%61%63%69%6d%61%7a%62%6f%72%2e%6d%6c%2F%62%35%38%35%66%38%30%65%62%23%55%4b%6f%68%75%7a%6a%4a%43%71%55%56%61%43%61%6e&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNGnWlZqmfQzuaSS0yUyzeLifEfJtA

Другие консультации акушерство и гинекология

светлана
04.11.2011 в 11:24

подскажите пожалуйста, у меня обнаружили Микоплазма хоминис, как я могла его получить если за пол года до этого проверялась и не былло нечего обнаружено. и надо ли идти проверяться мужу, или у него эта Инфекция тоже присутствует. читать далее

Святослав
04.11.2011 в 10:32

Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня девушка принимает препарат Жанин уже 2ой месяц! Возраст: 24года, Рост: 165, вес: 53 кг! Так получилось что пропустила один день приема таблетки, но на следующий день выпила 2 как написано в инструкции. После чего в этот же день сразу пошли месячные хотя до них еще 2-4 дня! Идут вот уже 5 день и становятся все сильнее! Что делать и нормально ли это? Заранее спасибо! читать далее

Юля
04.11.2011 в 06:29

Гинеколог посоветовала мне принимать Линдинет - 20. Я пропила 20 дней из 21 . и у меня был незащищенный секс . В инструкции написано ( как я поняла) что дополнительная защита нужна только первые 2 недели. Так же я не стала делать перерыв 7 - дневный ,а преступила сразу ко второй пачке. Подскажите пожалуйста могла ли я забеременеть? читать далее

Екатерина
03.11.2011 в 17:49

боли внизу живота правый бок

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте, мне 25лет. у меня создалась проблема, на протяжении 5 месяцев у меня болит внизу живота справа, боли ни с чем не связываю, ни с приемом пищи, ни с тяжестями, кохраняются сами по себе, прошла следующее обследование: Врачи уже разводят руками. читать далее

Светлана
03.11.2011 в 10:41

Здравствуйте! 2 дня назад у меня появилось не приятное ощущение внизу живота, тяжесть, часто хочется в туалет, после выхода мочи появляется режущая боль на несколько секунд. При выходе мочи выделяется что-то типа слизи кусочками, я бы такое отнесла к выделениям с влагалища, но не от туда. Что можно сделать, без участия Врачей, т.к сейчас 3 дня выходных. читать далее

Рейтинг консультантов