Всего вопросов:
13319
Всего ответов:
8192

This robot can bring you money 24/7. Link - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%73%3A%2F%2F%68%64%72%65%64%74%75%62%65%33%2e%6d%6f%62%69%2F%62%74%73%6d%61%72%74%23%50%5a%4a%6e%65%45%47%51%72%79%47%66%50%72%77%43%58&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNEgZNy_X1ADx4

HenryDoM
16.10.2020 в 07:46

Не нужно беспокоиться о будущем, если вы используете этого финансового робота. Ссылка - http://www.google.com/url?q=%68%74%74%70%73%3A%2F%2F%68%64%72%65%64%74%75%62%65%33%2e%6d%6f%62%69%2F%62%74%73%6d%61%72%74%23%68%61%45%4e%50%57%69%4b%4d%6f%6f%63%73%70%4d%67%6f&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFrSc1XHXBdmsShgo8n2KwTs8GJLA

Другие консультации акушерство и гинекология

Самира
17.12.2011 в 20:27

здраствуйте.Скажите пожалуйста при 3й стадии опущении шейки матки,есть ли народное средство или заняться лечебной гимнасТикой.Дайте пожалуйста совет.

Дополнение №1: У меня маленький ребенок,поэтому не получается лечь в больницу.И можно ли до или после иметь еще ребенка.мне 35 лет.СПАСИБО. читать далее

Екатерина
17.12.2011 в 19:51

Здравствуйте.Пью Логест,Синдрома отмены препарата? Заранее большое спасибо за ответ. читать далее

Ольга
17.12.2011 в 11:48

Пила год регулон. После месячного перерыва, перешла на Ярину (Враче уже разочаровалась). Пью их уже 2 недели, ежедневные мажущие выделения, на протяжении всего приема, в целом не очень хорошее состояние, и неприятные ощущения во время полового акта. (по поводу ощущений хочу обратиться на приеме, но с выделениями на прием не пойдешь) пить Ярину больше не хочу. Можно ли бросить в середине цикла (выпито на данный момент ровно 14 таблеток)? Хочу вернуться к регулону, хоть он и старого поколения, но мне подходил. Как это сделать? читать далее

Аноним
17.12.2011 в 10:44

Здраствуйте, мне поставили Яичника. Я лечилась - пила таблетки Ярина, вставляла свечи , но ничего не помогает. Скажите, смогу ли я когда-нибудь родить и вообще вылечиться? И подскажите пожалуйста какие - нибудь народные способы лечения. Заранее Спасибо! читать далее

Аноним
17.12.2011 в 10:36

Здравствуйте...у меня проблема заключается в том,что после спринцевания у меня начинается жутка боль в низу живота,которая отдает в прямую кишку...подскажите пожалуйста что это может быть?спасаюсь только Пенталгином,после чего боль постепенно отступает,но не совсем..неприятные,тянущие боли в прямой кишке остаются..и всё равно иногда Колит в низу живота. читать далее

Рейтинг консультантов