Всего вопросов:
14238
Всего ответов:
8192
RamonNum
21.09.2020 в 18:27

We offer Original Essentiale N Ampoules from Sanofi Aventis. Worldwide delivery within 10 days. We accept PayPal! The active substance of is the so-called essential phospholipids (EPL-substance), which are a highly purified fraction of phosphatidylcholine. The determining component of this fraction is dilinoleoylphosphatidylcholine. Essential phospholipids are similar in their chemical structure to endogenous membrane phospholipids, surpassing them in their functional properties due to their high content of polyunsaturated fatty acids, especially linoleic acid. Phospholipids are the main structural elements of cell membranes and organelle. They take part in differentiation, division and regeneration of cells. Please contact us for any details. http://www.usaonlineclassifieds.com/view/item-977174-Essentiale-N-vials-from-Sanofi-Aventis.html

Другие консультации акушерство и гинекология

ирина
05.05.2013 в 15:53

мне 32 года.рожавшая.недавно поставила спираль "Голдлили" с золотом и серебром.а в противопоказаниях написано-гепатит В,который присутствует.это опасно теперь?что делать?какая связь между гепатитом и спиралью?спасибо. читать далее

анна
02.05.2013 в 12:25

гиперплазия, миома и полип матки

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

25 марта 2013 года проведено РДВ, после гистологии диагноз железисто-кистозная гиперплазия эндометрия, полип матки. Назначен бусерелин-лонг на 6 месяцев. 17 апреля началась коричневая мазня, 19 апреля сделан 1 укол бусерелин лонг. до настоящего времени продолжаются слабые кровянистые выделения. Что необходимо предпринять или это вариант нормы? читать далее

Аноним
01.05.2013 в 21:14

Доктор!СПЯ - синдром поликистозных яичников...А стимуляция, вы должны были знать, является прямым показанием при СПЯ... читать далее

Аноним
01.05.2013 в 16:28

Здравствуйте, у меня СПЯ уже много лет, было 2 стимуляции, которые увы не увенчались успехом...Скажите, будет ли продуктивна лапароскопия в моем случае? читать далее

Алена
30.04.2013 в 20:51

Здравствуйте! После менструации обнаружила зуд половых органов. Имею проблему с щитовидкой (повышенная функция щитовидной железы, тиреотоксикоз). Также пролактин высокий. Как назло на носу майские праздники, к врачу обратиться не могу. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть и как ее можно устранить до посещения врача? Заранее спасибо! читать далее

Рейтинг консультантов