Всего вопросов:
12463
Всего ответов:
8192
Danielzek
11.07.2019 в 13:45

Здравствуйте! Мы создали мобильное приложение бизнес нетворкинга http://www.sozdam.com/и ищем организации, с которыми возможно сотрудничество - обмен пользователями, взаимное продвижение, а также иные форматы, продвигающие ваши интересы и наш сервис. С кем мы можем переговорить по данному вопросу? Мобильное приложение можно посмотреть по ссылке или скачать в ios и android , забив в поиске sozdam sozdamcom@yandex.ru

Другие консультации акушерство и гинекология

Татьяна
27.01.2012 в 14:22

Здравствуйте. На следующий день после первого полового акта начало тянуть низ живота. Не сильно, но дискомфорт присутсвует. Половой акт происходил с презервативом, в процессе он сохранил свою целостность. Происходило на 16 день м.ц. при средней его продолжительности 25-26 дней. Скажите пожалуйста, что это может быть и возможна ли Беременность? читать далее

Светлана
27.01.2012 в 12:48

Добрый день, подскажите, пожалуйста, 6 недель беременности 2 недели лежала на сохранении, Врач прописал Дюфастон и Вобензим! небезопасны ли эти препараты для развития ребенка?

Дополнение №1: Дюфастон по 1 таблетки 2 раза в день! Вобензим по 2 таблетки 2 раза! вобензим тоже безопасен? читать далее

Маргарита
26.01.2012 в 21:20

Здравствуйте! При половом акте порвался презерватив 30.12.11.Точно не знаю попала сперма во Влагалище или нет, выпила сразу же в течении часа постинор, потом через 12 часов вторую таблетку постинора. Через 6 дней, 5.01.12 пошли красные выделения и щли эти выделения 2 дня. Но уже 26.01.12, а месячных нет. Месячные последние начались 25.12.11 и закончились 29.12.11. Делала два струйных теста они отрицательные. какова вероятность беременности? читать далее

Аноним
26.01.2012 в 08:46

Добрый день!У меня долго идут месячные,обычно на четвёртый день они начинают сокращаться,а тут на четвёртый день они до сих пор идут очень обильно.Подскажите пожалуйста может ли это быть из за того что была резкая отмена гормонального препарата???и как сократить кровотечение?спасибо за ответ! читать далее

Аноним
25.01.2012 в 20:22

У меня второй день дикий зуд во Эрозия,ещё не прижигала!Зуд с утра и вечером,днем спокойно...Стала грешить на мужа,но пока с ним не разговаривала.....Что это может быть? читать далее

Рейтинг консультантов