Всего вопросов:
11772
Всего ответов:
8191
KennethPef
14.10.2018 в 21:23

Добрый день! Агентство Репутации NewReputation.ru предлагает Вам воспользоваться одной из наших услуг «Отзывы на заказ». Отзывы – это реклама скрытого продвижения. ~90% людей читают отзывы в интернете! Многие Ваши конкуренты пользуются такой услугой (уж поверьте нам=)). Мы пишем и размещаем отзывы на площадках-отзовиках. Положительные отзывы о компании как МАГНИТ для клиента. Чем больше положительных отзывов, тем больше клиентов! В качестве примера можем разместить 1 (Один) тестовый отзыв о Вашей компании бесплатно. Чтобы воспользоваться предложением или получить консультацию – напишите нам на agent@newreputation.ru или WA: 8-929-755-08-50. Хорошего дня!

Другие консультации акушерство и гинекология

Мария
22.03.2013 в 18:52

Дискомфорт во влагалище после секса

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Я совсем недавно лишилась девственности, неделю назад. Мой мч категорически против использования презервативов и говорит что всегда контролирует ситуацию. После первого раза у меня пару дней болел низ живота, а потом начались месячные. Спустя неделю мы повторили, снова без презерватива, но в этот раз я ощущаю дискомфорт во влагалище. Что это может быть? Заранее спасибо читать далее

Аноним
22.03.2013 в 00:37

При первом сексе можно забеременеть??? и на каких сроках можно проверить что ты беременна??? какие меры принять что бы не продолжать беременность??7 читать далее

Татьяна
21.03.2013 в 23:31

проблемы с выделениями

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте! очень нужна помощь. меня зовут Таня, мне 19. половой жизнью живу с 16 лет. 3 месяца назад вылечилась от бактериального вагиноза. Теперь мучают выделения желтого цвета. почти без запаха, после полового акта усиливаются, и перед месячными становятся густыми и липкими. секс в последнее время часто. с партнером не используем контрацептивы. иногда бывает зуд но не внутри половых органов а с наружи.. я сначала думала что это раздрожение.. Помогите пожалуйста(( уже замучилась читать далее

Olola
21.03.2013 в 20:11

Postinor. Вероятность беременности в моей ситуации.

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: В 19 ноября принимала EllaOne так как порвался презерватив. После его приема не чувствовала недомоганий и месячные пришли в срок - 8 декабря.После этого месячные были 11 января. 31 января вечером был не защищенный ПА. Парень в меня не кончал и так же сообщил что у него плохая сперма по анализам. После этого с 2февраля на 3 февраля ночью был еще один незащищенный ПА. Парень не кончил вообще. Но днем на всякий случай я приняла Postinor(3 сутки после секса 31янв и первые сутки после секса 3 фев) . Покупала в голландии-одна таблетка. после этого 9 февраля (в срок) пошли вроде как месячные. шли 5 дней, как обычно у меня-в меру обильно. 17 фев был секс с презервативом но парень не кончил вообще. 20 февраля у меня снова начались вроде как месячные (обильные). шли 4 дня. без боли, без ничего. у меня никогда не было менструальных болей.23 фев вечером снова был ПА с презервативом но парень не кончил вообще. Сейчас март и по срокам месячные должны были пойти 16 марта. Сейчас 21 марта и они все не идут. Может ли быть что в феврале пошли месячные за два месяца? когда вероятнее всего ждать следующих? есть ли вероятность что я залетела и какова эта вероятность? Заранее благодарю читать далее

Ольга
21.03.2013 в 16:36

у меня задержка месячных на 15 дней тесты показывают отрицательно низ живота с права тянет немного, грудь увеличена болит слегка.

Дополнение №1: Из-за чего такой сбой? Это опастно? читать далее

Рейтинг консультантов