Всего вопросов:
11757
Всего ответов:
8191

Предложение: реклама на дисплеях гаджетов людей

DannyAcink
10.10.2018 в 11:14

Здравствуйте, уважаемая администрация сайта! Наверняка, вы тратите значительные денежные средства на продвижение вашего проекта и не всегда результат от покупки рекламы соответствует вашим ожиданиям. Мы хотели бы предложить вам инновационный способ донесения рекламной информации вашим потенциальным клиентам, при котором ваша реклама будет показана непосредственно на дисплеях гаджетов людей - на ноутбуках или смартфонах. Если это предложение вас заинтересовало и вы хотели бы ознакомиться с ним более детально, перейдите по этой ссылке https://goo.gl/U3bfvU Если же вам это неинтересно - просто проигнорируйте эту информацию. Но, в любом случае, мы благодарны вам за то, что вы потратили своё время на прочтение этого письма. Успехов!

Другие консультации акушерство и гинекология

Сергей Кияновский
20.12.2011 в 04:24

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, но сначало выслушайте историю. У моей девушки проблемы с половыми органами, удален, или не работает (точно не знаю) один Яичник, и часто жалуется об острой боли в низу живота, иногда до такой степени, что встать и разогнуться не может. Поясняет что это в связи очень поздним обортом , и не очень удачными родами. После них в течении, около, 5 лет она принимала противозачаточный препорат " Ярина ". месецев 6 назад она забеременела, и перестала принимать препорат. У нас случился выкидышь на 3-ёх месяцев беремености. После него она не принимала препорат до сегоднешнего дня. Все было нормально, и с менструацией в том числе. За исклюжчением, участились в несколько раз боли в животе. А совсем не давно у нее начились месячные второй раз за месяц, с промежутком 10-13 дней в очень обильных обьемах. Она говорит что это у нее уже было, из-за не приема препората " Ярина " . В связи с чем случился гормональный сбой, и она месяц лежала в больнице. Я очень переживаю. Скажите может ли это быть, из-за не приема препарата, и какие еще могут быть причины ? И что вы мне посоветуете? читать далее

Катя
20.12.2011 в 00:38

Здраствуйте! У меня срок 38 недель, начала санироваться тержинаном 2 дня назад (в основном из-за молочницы) и сегодня ночью похоже что отошла пробка. Возможно ли использование тержинана дальше или это вредно (лекарство может как-то попасть к ребенку?)? Или нужно прекратить? читать далее

Вероника
19.12.2011 в 22:47

У меня появились подозрения на беременость, но из признаков, только воспаленные Молочные железы. два дня назад сделала два теста на беременость, оба отрицательные. Последние месячные были 3-8.12, следующие должны быть примерно 4.01. Что мне думать, и как быть? читать далее

Виктория
19.12.2011 в 22:24

Здравствуйте. У меня сложилась вот такая ситуация. Родила дочь, во время обследования нашли инфекцию - уреаплазма. После родов хотела установить спираль, но мне отказали, ссылаясь на то, что сначала нужно вылечить инфекцию. Но у меня нет этой возможности, т. к кормлю ребенка грудью. Вопрос в том, что, могу ли я установить спираль при наличии уреаплазмы в мазке. И является ли эта Инфекция противопоказанием для установки спирали. Заранее спасибо!!!! читать далее

надя
19.12.2011 в 19:33

здраствуйте!у меня на половом органе на зазубренах(не знаю как точно это называется)я нашла 3 покраснения в трёх местах...не подскажите что это такое может быть?(( читать далее

Рейтинг консультантов