Всего вопросов:
11771
Всего ответов:
8191
матвейка
07.08.2018 в 15:59

Саян http://bit.ly/2N9nnEd

Другие консультации акушерство и гинекология

Марьяна
31.08.2011 в 16:12

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Подскажите, пожалуйста! Я 8 месяцев пила контрацептив ДИАНЕ 35. Получилось так, что сделала перерыв на 1 месяц. 18.07.2011 началась Менструация, а 22.07.2011 таблетку я не выпила, как было нужно. 27.08.2011 начались кровянные слабые выделения. Помазало 2 дня и перестало. Делала тест - отрицательный. Узи 31.08.2011 плодного яйца в полости матки не выявело. Но чувствую все признаки беременности - грудь налилась ещё с 1.08.2011, дискомфорт при резких движениях, сонливость и т.д. Все также как и при первой беременности 6 лет назад. Начала принимать Диане 35 с 27.08.2011, но очень переживаю. есть же вероятность того, что я все-таки беременна. И на сколько тогда вреден прием гормональных контрацептивов? читать далее

Аноним
31.08.2011 в 14:24

Меня зовут Екатерина. Опасно ли эта болезнь и на сколько?Как её можно вылечить?Сколько будет стоить лечение в самаре? Может ли болезнь повлиять на будущую Беременность? читать далее

Лена
31.08.2011 в 14:04

Добрый день,дело в том что делала 3 теста на Менструация,а потом прекратилось,и так уже дня три....помогите советом ,страшновато как-то...заранее спасибо читать далее

Аноним
31.08.2011 в 13:05

Если месячные резко кончились, это означает, что я беременна?

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Если месячные резко кончились, это означает, что я беременна? читать далее

Алиса Николаевна
31.08.2011 в 00:26

скажите можно ли выличить эрозию одними свечками? читать далее

Рейтинг консультантов