Всего вопросов:
11724
Всего ответов:
8189
Дмитрий
08.12.2016 в 18:26

Здравствуй!!!Меня зовут Дмитрий!!! У меня недавно обнаружили после взятие мазка U.parvum ,U.ureaiyticum!!! Мне врач прописал 1.Юнидокс солютаб 1т 2р/д 10 дней 2.Вильпрафен 1т 3р/д с 11 дня на 7 дней 3.Свечи Тыквеон 1св.1р/д в прямую кишку на ночь Подскажите пожайлуста один вопрос?У меня постоянно одна сейчас партнерша ей 28 лет,ей тоже нужно это принимать,напишите пожалуйста как ей принимать,так же как и мне или как то по другому.К гинекологу она идти боиться.Заранее Спасибо!!!

Другие консультации акушерство и гинекология

Татьяна
19.02.2012 в 12:25

в середине января прорвался презерватив, сходила в аптеку и выпила Эскапел, вчера (18 феваря снова прорвался презерватив, посоветуйте пожалуйста какой на этот раз принять препарат ведь говорят что эскапел можно пить только раз в 3 месяца читать далее

Natawa
18.02.2012 в 17:52

Если нет матки то можна заниматся незащищонним сексом вреда никакова небудет ? читать далее

Екатерина
18.02.2012 в 10:34

Здравствуйте!подскажите пожалуйста, я сделала 3 теста и на всех показала вторую полоску ели ели видна. Есть вероятность,что я беременна? читать далее

Яна
18.02.2012 в 01:17

Здравствуйте. Мне 21, беременностей не было. Веду половую жизнь около полугода с постоянным партнером. Решили, что прерванный ПА опасен, попросил принимать Новинет, т.к. он «проверенный»,да и все мои подруги рекомендуют. Понимаю, что не совсем правильно доверяться мнениям других, вернее совсем неправильно, ведь организм у всех разный. Но пока времени на врачей абсолютно нет в силу различных обстоятельств((. С первого дня месячных начала его принимать.Пью каждый вечер в 20-00. Все было хорошо. Подташнивало первые пару дней, больше ничего. Уже обрадовалась, что привыкание вот оно, произошло!Но вдруг случайно обнаружила, что температура тела поднялась до 37,4. Сегодня выпила уже 5ю таблетку. Температура стабильно 37,1-37,4 уже дня три, хотя вообще не чувствую её, что очень удивляет!! ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО НОВИНЕТ МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ? Прочитала в интернете, что повышенная температура при приеме Новинета может наблюдаться прежде всего из-за проблем со щитовидкой. И тут я вспомнила, что действительно проблема увеличения щитовидки преследует меня ещё со школы, т.е. лет 5-6 точно, прописывали Йодомарин. Опять же обследоваться до лета совершенно нет времени. Хотелось бы получить хоть какой-нибудь дельный совет: ЧТО ДЕЛАТЬ????????Можно ли попринимать Йодомарин совместно с Новинетом? Или же заменить новинет? Тогда на что? Кроме температуры стала замечать, что грудь иногда покалывает, может,конечно, зря приписала это к таблеткам. И как понять, подходит ли мне Новинет, если никаких побочных явлений нет (ну кроме 37,4)? Повторюсь, 5й день пью и месячные почти закончились, да практически. Вроде бы всё в норме. Кстати, сколько себя помню со взрослого возраста, на теле очень много волос, около сосков-черных, на лице немного-но есть, и не такие черные. Даже на самом теле такой легкий, я бы сказала, пушок.Это избыток КАКОГО гармона?Кстати и прыщи на лице с того же возраста. Прошу, подскажите, что делать в данной ситуации?Заранее спасибо=) читать далее

Анна
17.02.2012 в 18:16

Здравствуйте!была задержка месячных сделала тест положительный!На 11 день пошли месячные ,как обычно 3 дня . Но и до начала месячных были боли внизу живота и в спине. Во время месячных сделала тест нечего не показал,мог ли у меня произойти выкидыш?3 месяца назад на сроке 8 недель мне поставили диагноз замершей беременности,я очень переживаю из-за этого!!Очень хочу иметь ребёнка!Мне 19 лет за всю жизнь имела 1 полового партнёра (муж_)на инфекции сдала врач сказала ,что результаты идеальны. читать далее

Рейтинг консультантов