Всего вопросов:
11767
Всего ответов:
8191
Andrey
08.07.2016 в 12:47

Доброго времени суток! У моей мамы в правом глазу макулодистрофия с фибриозом, а в левом макулодегенерация. Она применяла разные таблетки. Сейчас она употребляет капсулы из акулевого хряща. Пишут, что капулы полезны при таком заболевании.Как повлияет применение капсул на макулодистрофию в правом глазу и макулодегенерацию в левом. Заранее благодарю за ответ.

Другие консультации акушерство и гинекология

Оксана
21.12.2011 в 09:18

Здравствуйте!Мне 20 лет,несколько лет назад, на правой половой губе у меня появилось черное пятно.Оно меня не беспокоит.Подскажите,пожалуйста,что это может быть? читать далее

Элина
20.12.2011 в 22:04

Здравствуйте!У меня 6 месяцев назад на левой руке стала расти родинка.Она стала выпуклая и чувствительная.Сегодня стала болеть и жечь левая грудь.Стоит насторожиться? читать далее

Сергей Кияновский
20.12.2011 в 04:24

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, но сначало выслушайте историю. У моей девушки проблемы с половыми органами, удален, или не работает (точно не знаю) один Яичник, и часто жалуется об острой боли в низу живота, иногда до такой степени, что встать и разогнуться не может. Поясняет что это в связи очень поздним обортом , и не очень удачными родами. После них в течении, около, 5 лет она принимала противозачаточный препорат " Ярина ". месецев 6 назад она забеременела, и перестала принимать препорат. У нас случился выкидышь на 3-ёх месяцев беремености. После него она не принимала препорат до сегоднешнего дня. Все было нормально, и с менструацией в том числе. За исклюжчением, участились в несколько раз боли в животе. А совсем не давно у нее начились месячные второй раз за месяц, с промежутком 10-13 дней в очень обильных обьемах. Она говорит что это у нее уже было, из-за не приема препората " Ярина " . В связи с чем случился гормональный сбой, и она месяц лежала в больнице. Я очень переживаю. Скажите может ли это быть, из-за не приема препарата, и какие еще могут быть причины ? И что вы мне посоветуете? читать далее

Катя
20.12.2011 в 00:38

Здраствуйте! У меня срок 38 недель, начала санироваться тержинаном 2 дня назад (в основном из-за молочницы) и сегодня ночью похоже что отошла пробка. Возможно ли использование тержинана дальше или это вредно (лекарство может как-то попасть к ребенку?)? Или нужно прекратить? читать далее

Вероника
19.12.2011 в 22:47

У меня появились подозрения на беременость, но из признаков, только воспаленные Молочные железы. два дня назад сделала два теста на беременость, оба отрицательные. Последние месячные были 3-8.12, следующие должны быть примерно 4.01. Что мне думать, и как быть? читать далее

Рейтинг консультантов