Всего вопросов:
11739
Всего ответов:
8191
Аноним
06.06.2016 в 13:18

добрый день,пару дней назад у меня была сексуальная близость (защищенная).через пару дней я заметила запах и легкий ззуд во время мочеиспускания, на след.день выделялась кровь,мне показалась это месячные, но крови было мало и цвет коричневатый.с чем это может быть связано,и стоит ли тревожиться?

Другие консультации акушерство и гинекология

Екатерина
16.12.2011 в 16:17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я принимала Врача, мне диагностировали дрожжевой грибок и прописали лечение, но пока я тянула с их покупкой, выделения прошли.Стоит ли начинать лечение или этот грибок может пройти сам по себе? читать далее

Виктория
16.12.2011 в 00:42

здравствуйте! скажите, насколько точно ( % ) график БТ ( при правильном ее измерении ) отображает процессы, происходящие в организме женщины? читать далее

Анна
15.12.2011 в 21:05

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, возможно ли зачатие ребенка при таких результатах Анализов,и нормальны ли они, или нужна какая-то коррекция гормонального фона? Пролактин - 309,0 мМЕ/мл (норма-67-726), ФСГ 5,1 мМЕ/мл (норма- 1,8-11,3), ЛГ 3,1 мМЕ/мл (норма- 1,1-8,7), эстрадиол 24,0 пг/мл, тестестерон 1,8 нмоль/л (норма - 0,5-4,3), ТТГ 0,7 мкМЕ/мл (норма- 0,23-3,4), Т4 свободный 17,6 пмоль/л (норма- 10-25), Антитела к ТПО 0,0 ед/мл, ДЭА-с 0,8 мкг/мл (норма- 0,2-3,9), ССГ 48,5 нмоль/л (норма -14,1-129), 17-ОН Прогестерон 1,6 нг/мл (норма - 0,2-1,2). Это результаты для фолликулиновой фазы (3 день цикла). мне 22 года.Заранее спасибо!!! читать далее

Ирина
15.12.2011 в 17:39

Гино-Певарил 150мг или 50мг?

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Мне 30лет и срок беременности 30 недель. Очень беспокоит Молочница -зуд, жжение, выделения. прописал Гино-Певарил и таблетки Пимофуцин.Она не указала Гино-Певарил какая дозировка. Придя в аптеку мне продали Гино-Певарил 150, сказав что больше никаких не бывает. Сейчас прочитала в интернете что есть 50мг, можно ли использовать свечи которые я купила? Имеет ли значение дозировка? читать далее

Аноним
15.12.2011 в 15:24

Здравствуйте,доктор!подскажите пожалуйста...сдавала мазок,и результат показал"Цитограмма воспаления выраженной степени"Подскажите,очень ли это опасно?и может ли это грозить Онкологическими последствиями? читать далее

Рейтинг консультантов