Всего вопросов:
11724
Всего ответов:
8189
Аноним
18.04.2016 в 13:15

Пользуюсь вагинальными таблетками "Клотримазол" Можно ли если превидущая таблетка не растворилась полностью, вставлять следующую, Или ту лучше вытащить?

Ответы

19.04.2016 в 16:30

Перед тем как вводить таблетку ее необходимо смочить теплой водой, чтобы она могла полноценно раствориться.

Другие консультации акушерство и гинекология

Виктор
21.02.2012 в 17:17

Здравствуйте. Скажите если у девушки завязаны трубы то может ли она забеременеть и родить? читать далее

Аноним
21.02.2012 в 14:53

дравствуйте. у меня уже второй месяц не идут месячные.при этом у меня нет интимных отношений с мужчиной(я лисбиянка). выделения обычные.что бы это могло быть? читать далее

Катя
21.02.2012 в 14:09

Выделения каричневые!!!

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Здравствуйте!Я на 5-6 недели беременности,неделю назад заметела небольшие каричневые выделения,вызвала скорую,в больнице осмотрели и прописали:фолиеваю кислоту,дюфастон и калий йод. Я это всё принемаю,но выделения не заканчиваются. На учёт ещё не встала,меняю паспорт. Что это может озночать??? Помогите пожалуйсто!!!! читать далее

Настя
20.02.2012 в 19:27

Добрый день! Настя-27 лет, половой жизнью живу 4 мес. Месяц уже меня беспокоит вагинальный зуд и жжения во время и после секса. А так же натирается во время секса.Резь, жжение, неприятные ощущения.Обследовав гинеколог сказала что это гормональный дисбаланс и он возникает из-за уменьшения уровня женского гормона эстрогена, который стимулирует выработку естественной смазки влагалищными железами. И не назначала ничего. А это может быть от приема контрацептива Диане-35? Я их пью 4-й месяц. Для лечения какие мази,свечи можете посоветовать? Спасибо.

Дополнение №1: Оксана Анатольевна, спасибо за внимания. Результат мазков показывает воспаления и молочница. Хотя у меня нет выделении, меня мучает жжения и натирается во время полового акта.Гинеколог прописала суппозитории вагинальные "Гексикон" в 2р. в день х5 дней. Сегодня первый день и он у меня вытекает весь и дает зуд, жжения.Очень не приятно. Когда я сообщила об этом врачу, сказала она что свечи совсем безвредны, и противопоказаний нет. Одним словом велела терпеть.Нельзя ли заменить на другие свечи? Спасибо, Вам, за ответ. читать далее

Светлана
20.02.2012 в 16:41

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня задержка месячных уже довольно большая - почти 3 недели(если быть точнее, то последняя менструация была примерно с 1 по 7 января), но тесты отрицательные. Ранее цикл был вполне регулярным, половая жизнь также регулярная. Беременностей, абортов, гинекологических заболеваний не было. Противозачаточных и других гормональных препаратов не принимала и не принимаю. Из каких-либо симптомов - только побаливание поясницы иногда, сонливость,усталость и рассеянность(если это следует брать во внимание и это не банальный авитоминоз). Выделений нет(ну или как обычно в неменструальные дни).БТ померила впервые сегодня утром:36,8. Подскажите,с чем это может быть связано. Раньше случались задержки,когда резко увеличивались физические нагрузки(сейчас вот как раз опять начала заниматься спортом),но не такие большие. Спасибо. читать далее

Рейтинг консультантов