Всего вопросов:
11717
Всего ответов:
8189
лариса
17.02.2016 в 19:27

Здравствуйте.Моя сестра сегодня родила,после родов ей полагается бесплатный укол стоимостью восемь тысяч рублей.Врачи укол не поставили сказали закончились,а тендер они еще не выиграли,и еще что-то там наболтали.Как нам быть,надоело везде за все платить.Вынуждены купить сами.Нам может компенсировать его должны.Спасибо.

Другие консультации акушерство и гинекология

Валентина
07.11.2012 в 20:58

Добрый день! Мне 22 года. Мазок гинеколога показал уровень женских гормонов 2%. Врач прописал принимать препарат феминол (женская смесь). Нигде не могу найти информацию о нем. Насколько я понимаю, это не лекарство, а БАД. Подскажите, правильно ли порекомендовал врач, может ли препарат помочь? Если нет, что бы порекомендовали вы?

Дополнение №1: И ещё нашли стафилококк, назначили лечение левобаксом.Всё верно, или стоит обратиться к другому доктору. Спасибо! читать далее

Валентина
07.11.2012 в 20:04

Если какие либо препараты желательно не гармональные, чтобы отсрочитиь минопаузу? Мне 45 началась путаница в менструальном цыкле, ломит суставы, давление то высокое, то низкое. Конечно понимаю, что не избежать минопаузы, но так не хочеться стареть. читать далее

Евгения Беляева
06.11.2012 в 21:54

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,я хочу принимать гормональные таблетки с целью предохранения выбрала препарат Регулон и хочу знать он низкодозированный или там содержится много гормонов?Спасибо. читать далее

Аноним
05.11.2012 в 22:24

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:пошел 2 год ,как мне ставят диагноз всд астено-невротический синдром.Каждый день сопровождает меня слабость,рябь в глазах,внутренняя тряска,как будто я жудко пьяная,все плывет.Возникают панические атаки.Сейчас у меня 5 недель беременности,беременность была не запланированная.Стало еще страшнее.Можно ли мне рожать?смогу ли я выносить ребенка?жутко переживаю по этому поводу читать далее

Яна
03.11.2012 в 07:35

Стаю на учете по беременности в женской консультации часто хожу на прием к гинекологу, последнее время начались не приятные ощущения в области половых губ и клитора( зуд) врач прописали клотримазол, поле второго раз использования когда я сходила в туалет по маленькому на туалетной бумаге увидела белого маленького червяка (1см) что это может быть и как это связано с лекарством? читать далее

Рейтинг консультантов