Всего вопросов:
11777
Всего ответов:
8191
ирина мурманск
15.02.2016 в 23:38

мне 35 лет.рожала.стоит спираль ГОлдлили.уже 2 года.диагноз-небольшие кисты обеих грудей в зоне ближе к подмышкам.назначал мамолог гель Прожестогель и капли Эдас 127.всегда сколько помню были выделения при надавливании.что делать?помогите.очень боюсь.

Другие консультации акушерство и гинекология

вита
27.12.2011 в 22:49

возможна ли беременность

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

На 5ый день цикла,еще шли месячные,стоял Промежность.Есть ли вероятность беременности?Допустим,если смазка у него выделилась.спасибо читать далее

Ирина
27.12.2011 в 20:26

Ретрохориальная гематома

Ответов: 2 Акушерство и гинекология

Здраствуйте! У меня такая ситуация-на 10 неделе делала УЗИ Гематома(организация?) 20.3*13.0мм. С плодом все впорядке. Пью Транексам,Дюфастон,Магний В 6 и фолевую. Скажите пожалуйста,что значит признак организации?? И не слишком ли большая Гематома,есть ли повод для беспокойства? Выделений и болей никаких нет.

Дополнение №1: это хорошо или наоборот плохо? читать далее

Элла
27.12.2011 в 17:19

Здравствуйте. Анализов ошибочный? читать далее

Светлана
27.12.2011 в 05:14

Добрый день, расскажите, пожалуйста, о базальной температуре. является ли она 100% способом отслеживания овуляции? можно ли ее мерить во Эндометрий 10 мм, доминантный фолликул 19 мм. почему не поднимается базальная температура?

Дополнение №2: я принимаю Циклодинон , витамин Е и фолиевую кислоту! читать далее

Юлия
27.12.2011 в 03:02

Боль в животе и понос при приеме ярины

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

Десять дней назад начала прием препарата ярина, на пятый день начались периодические боли в животе сопровождающиеся поносом(как при отравлении) сначала подумала что это и есть отравление, но сейчас ничего вроде бы не ем вредного а боли периодически бывают причем довольно сильные. Сегодня например приняла таблетку и через пол часа снова начал болеть живот и начался понос а прием пищи был последний около 3-4 часов до приема таблетки и ела я кашу, тоесть я так думаю проблема в таблетках ярина. Что посоветуете в этом случае? Таблеток до конца пачки еще половина, а живот сильно болит причем и днем и вечером и утром. Как лучше поступить, может закончить прием ярины? Если да то как это лучше сделать? читать далее

Рейтинг консультантов