Всего вопросов:
11827
Всего ответов:
8192
Артур Питирский
25.12.2015 в 21:59

что делать если у меня с самого детства асма

Другие консультации акушерство и гинекология

Людмила
29.11.2010 в 10:19

последствия приема постинора

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

На восьмой день после месячных был незащищенный половой акт, после чего я приняла в течение суток 2 таб. постинора (по инструкции). Через неделю начались месячные (раньше, чем положено на10 дней). Продолжались 5 дней. дня4 небыло никаких выделений, но затем опять начались кровянистые выделения. Сейчас болит живот как при месячных. Получается, что месячные пришли 2-й раз, уже по плану? Это нормально или нет? Подскажите, что делать? Обязательно ли обращаться к врачу или все само наладится? Заранее благодарна за ответ. читать далее

Аленка
28.11.2010 в 17:02

какое средство можно выпить на сроке 3 недели беременности,чтобы сделать самоаборт? читать далее

Юлия
27.11.2010 в 11:27

Сколько должен длится половой покой после установки ВМС читать далее

Зоя
26.11.2010 в 20:08

Доктор, я на первом триместре беременности и у меня постоянное урчание в животе. Что это и что делать ? читать далее

сергей
25.11.2010 в 05:29

Здраствуйте,моя жена предохранялась гормональными препаратами в следствии чего произошол сбой в гормональной системе,как можно восстановить процес читать далее

Рейтинг консультантов