Всего вопросов:
11829
Всего ответов:
8192

лечения хронического бактериального простатита

vitalii
17.02.2015 в 15:17

Добрый день. Подскажите если у меня в соке простаты есть лейкоциты, временами есть боли в тазу, рези в канале. При осмотре уролог сказал что у меня хронический простатит. Стоит ли сдавать эякулят на бакпасев для выбора оптимального антибиотика? Порекомендуйте пожалуйста наиболее эффективную схему лечения хронического бактериального простатита.

Другие консультации акушерство и гинекология

Аноним
25.11.2012 в 18:27

У меня задержка уже 6 дней, делала тест-одна полоска...может ли это быть из за перемены погоды? читать далее

Віта
25.11.2012 в 14:34

Чем нужно кончить чтобы забеременеть? читать далее

Віта
25.11.2012 в 14:03

Если кончает парень во влагалище то можно стать беременной? читать далее

Яна
24.11.2012 в 23:37

Здравствуйте!Надеюсь на вашу помощь.Помогите,пожалуйста,определить дату зачатия.Для меня это очень важно.Последние месячные были 21.02.2012. Цикл примерно 27-28 дней.Месячные идут обычно три дня.В последний день месячных(они уже к этому времени закончились)23 февраля был ПА с презервативом,насколько я знаю,вроде не порвался.Но всё равно волнуюсь.В первых числах марта был ежедневный незащищённый секс с постоянным партнёром.Причём,несколько раз сперма попала во влагалище.23.05.2012 было УЗИ.КТР плода 71 мм,БПР 21 мм,Ог 82,ОЖ 65,что соответствует 13ти акушерским неделям,насколько я знаю.Если с точностью до дней,то 13ть и 2 дня.Второе УЗИ 25.07.2012. БПР 52 мм,ОГ 187, ОЖ 161.Помогите разобраться,очень важно узнать точную дату зачатия.Могла ли я забеременеть после секса от 23.02.2012???Если учесть вероятность попадания спермы во влагалище и повышенную живучесть сперматозоидов,о которой много статей в интернете?Исходя из данных узи,какова дата зачатия?Заранее очень благодарна за ответ. читать далее

Майя
24.11.2012 в 13:50

Здравствуйте! Меня зовут Майя, 21 год. Я принимаю Диане-35 чуть больше года, чувствую себя нормально, контрацептивный эффект меня устраивает, месячные стали безболезненными, грудь увеличилась на размер… Сейчас хочу прекратить приём этого препарата, но прочитав отзывы, я пришла в ужас! Многие пишут, что после отмены Диане-35, выпадают волосы, почти на 50%, месячные не идут по полгода, лицо покрывается прыщами (проблем с прыщами до приёма Диане-35 не было), грудь уменьшается, кожа теряет эластичность… Я не знаю что мне делать, неужели меня это всё ждёт??? читать далее

Рейтинг консультантов