Всего вопросов:
11772
Всего ответов:
8191
Аноним
04.01.2015 в 14:14

У меня обнаружили хламидии,пролечилась препаратами азитрокс,свечи тержинан,затем ацилакт.Через месяц после лечения появились скудные розовые выделения,что это может быть?

Другие консультации акушерство и гинекология

Юлия
29.11.2010 в 12:22

прижигание эрозии и беременность

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

добрый день....в пятницу сделала плановую радиокоагуляцию,врач посмотрела,сказала матка немного увеличена,предложила сделать позже тест или узи. Сегодня тест показал положительный результат. Месячные проходили как обчно,есть у меня еще дочь 1.4 на грудном вскармдивании.Контрацепция барьерным методом. Как влияет прижигание радиоволнами на плод,и можно ли теперь будет рожать естесственным путем?Первые роды были естесственные,нормальные. читать далее

Людмила
29.11.2010 в 10:19

последствия приема постинора

Ответов: 1 Акушерство и гинекология

На восьмой день после месячных был незащищенный половой акт, после чего я приняла в течение суток 2 таб. постинора (по инструкции). Через неделю начались месячные (раньше, чем положено на10 дней). Продолжались 5 дней. дня4 небыло никаких выделений, но затем опять начались кровянистые выделения. Сейчас болит живот как при месячных. Получается, что месячные пришли 2-й раз, уже по плану? Это нормально или нет? Подскажите, что делать? Обязательно ли обращаться к врачу или все само наладится? Заранее благодарна за ответ. читать далее

Аленка
28.11.2010 в 17:02

какое средство можно выпить на сроке 3 недели беременности,чтобы сделать самоаборт? читать далее

Юлия
27.11.2010 в 11:27

Сколько должен длится половой покой после установки ВМС читать далее

Зоя
26.11.2010 в 20:08

Доктор, я на первом триместре беременности и у меня постоянное урчание в животе. Что это и что делать ? читать далее

Рейтинг консультантов